...
Храм Сейрю
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22013-05-02 01:09:10
===>>>Кутококу===>>>таверна
Мэй увлекал девушку за собой обратно ко дворцу. В праздничные дни к храму действительно был открыт доступ практически для всех желающих. Но до определенного времени, наночь дворцовые ворота закрывались, а сталобыть закрывался и храм. Мэй приобнял девушку, неторопливо шествуя по столичным улочкам. Сегодня он мог себе это позволить. Не скрываясь и практически по хозяйски пройтись и прогуляться. Не таясь и не прячась. Конечно по пути могли встретиться снова старые знакомые по уличной жизни, но Мэй не переживал об этом. В этот вечер казалось, что чтобы не случилось, все должно разрешиться хорошо. В конце концов, сегодня над столицей небыло барьеров и в случае чего - его сила была с ним. Миновав дворцовые ворота, Мэй повел девушку дальше. Дорога к храму была украшена по-особому и освещалась разноцветными фонариками. Стража сияла праздничной униформой, а по дорожке все еще ходили люди. Правда поток был уже не стольк густой, как утром. Мэй все еще ни разу не бывал у храма Сэйрю, наблюдая издалека за величественными каменными стенами и не рискуя приближаться, опасаясь за свою конспирацию. Но сегодня ему ненужно было прятаться и можно было наконец и побывать внутри. Но, чем ближе они приближались к храму, тем больше его охватывало чувство беспокойства и неудобства, какого-то дискомфорта, который все увеличивался по приближению к древнему строению. Чем ближе они подходили, тем явственней становилось присутствие чуждой ему силы, все больше дискомфорт перерастал в давящее чувство, словно его начинало сдавливать и пригибать к земле. Юноша замедлил шаг, раз споткнувшись на дорожке и дернув воротник. Дышалось здесь с трудом. Словно лазурный дракон протестовал против присутствия в своей святая святых чужеродного элемента, коим на данный момент являлся Мэйдок. Хранитель еще более замедлил шаг. Возможно его присутствие во дворце и вообще в Куто сейчас и легализовалось, но присутствию чужого хранителя Сэйрю явно был не рад. Мэй оглянулся на Аику и на фонарик в ее руке. Девушка хотела загадать желание, как и многие другие юные представительницы прекрасной половины человечества в этот вечер. Нет, он все-таки пойдет дальше, как-нибудь да переживет это, ведь потом они сразу же уйдут. но чем дальше, тем идти становилось тяжелее, Мэй инстинктивно сжал руку девушки, упорно шагая вперед, хотя прежней уверенности в нем уже небыло. Шаг, еще шаг, а затем еще... Мэй мог бы отпустить девушку саму, но, кто знает, какими бы неприятностями мог грозить ей хрпм лазурного дракона. Нет, саму ее он не отпустит. Наконец они оказались у распахнутых дверей храма. В дверной проем даже можно было узреть постамент огромнейшей статуи божества. Мэй остановился, не в силах заставить себя двигаться дальше. В этот момент он чувствовал себя так, какбудто на плечи целый мир обрушился и неизменно тянул его вниз, к земле, словно вынуждая опуститься на колени. Лекарь обернулся к девушке.
- Фонарики обычно оставляют у стен храма, но... Если хочешь, мы зайдем вовнутрь. - немного запнувшись на середине фразы, юноша договорил и таки заставил себя как мог непринужденнее улыбнуться любимой.
Поделиться32013-05-02 09:44:43
====>Кутококу==>Таверна
По пути к храму, она не произнесла ни слова, все думала, как точнее сформулировать свое желание. Чтобы у божества не осталось вопросов, и он бы спокойно выполнил его. Ну он же наверняка его выполнит! Девушка даже не задумывалась о том, что она совсем не жрица Сейрю, и вообще считается его врагом. Но ведь она уже столько времени в Куто, и ни разу еще не сделала ему ничего плохого! А даже наоборот! Она помогала в лечении их императора. Не кому нибудь, а самому императору! Вот пусть это учтет.. Девушка вновь глянула на парня, и приобняла его крепче.
А насчет желания тут и думать нечего, она уже давно решила, чего она хочет - быть с ним. Прошло уже много времени со дня их знакомства, много воды утекло за это время, но ничего им не помешает быть вместе. Хотя впереди была неизвестность, но рядом с ее белобрсым ей было ничего не страшно. Рыжа время от времени перематывала в памяти момент, когда они признались друг другу в любви. Это был один из самых счастливых моментов в ее жизни. Нам нужно в лавку художника! Вдруг подумала девушка, сама не заметив, как резко переключилась с одной темы на другую. Хочу, чтоб нас нарисовали..вдвоем..я бы повесила его в своей комнате.. кстати насчет комнаты..раз мы скоро будем официально вместе, то значит повешу в нашей совместной комнате.. Аи улыбнулась чуть шире, но потом резко покраснела, видимо подумав не о том. Нужно будет научится держать свои мысли в узде...ну или хотя бы не демонстрировать их так явно..У меня и так эмпат парень , но даже не пользуясь своей силой, он спокойно понимает о чем я думаю..
Наконец они вошли в пределы дворца, где все было украшено не менее красиво, чем в городе, но даже где-то было более нарядней. Аи с любопытством рассматривала окрестности, ей казалось, что она уже вечность здесь не была, а прошло всего от силу день. Но видя на территории дворца обычных городских было необычным явлением для нее. Все таки в праздник все меняется, все становятся добрее.. Довести свою мысль до конца у нее получилось, ее отвлек Мэй, он отступился, что немного удивило девушку. Но он никак не отреагировал на это и повел девушку дальше вперед. Рыжая решила то в этом нет ничего особенного, может он просто под устал, но в очередной раз, когда она подняла на него глаза, ей стало не по себе. Лицо побледнело, дыхание было сбившимся, и как бы он не старался, было видно, что с ним происходит что то не то.. Они как раз подошли к храму, но ей уже было все равно, ее волновал лишь Мэй..
- Фонарики обычно оставляют у стен храма, но... Если хочешь, мы зайдем вовнутрь.
Девушка повернулась к нему лицом, проведя рукой по щеке и глядя в глаза.
-Тебе плохо? Что с тобой? Может тебе присесть? Рыжая не сводила с него взгляда, пытаясь понять, заметить, то, что он скрывает он нее.
Поделиться42013-05-10 12:32:53
-Тебе плохо? Что с тобой? Может тебе присесть?
Девушка каснулась его щеки ладонью. В этот момент давящее чувство немного отпустило и Мэй, поймав ее хрупкую ладонь своею, прижался к ней щекой, прикрыв на миг глаза. Словно прилив сил, наваждение, мучившее его до сих пор немного отступило и хранитель вздохнул свободнее.
"Вот она, сила жрицы..." - мелькнула мысль. ошибочно было предполагать, что хранители нужны беззащитной жрице только для охраны. Скорее всего они были одинаково нужны друг другу. В этом месте, где он не должен был и не имел права находиться, в святая святых Сэйрю, ее сила, в момент оградила его.
- Все хорошо. - наконец улыбнулся Мэй. - Теперь все хорошо. - он глубоко вздохнул, крепко сжамая ладошку Аики. - Наверное нам не стоит заходить вовнутрь. Все-таки... Это храм Сэйрю... Давай оставим фонарик где должно и уйдем? Я думаю, Сэйрю обязательно заметит твое желание и твой дар ему и отнесется к нему благосклонно, ведь ты помогала спасти его хранителей. Такие вещи никогда не останутся без внимания у высших сил. - Мэй повернулся в сторону стены, уже украшеной множеством фонариков и ленточек - немало девушек принесли сюда свои самые заветные мысли сегодня, а завтра наверняка их количество возрастет в десятки раз. - Пойдем. - уже намного бодрее улыбнулся он девушке. гнетущее чувство все еще давлело над ним, но не в такой степени, как несколько минут назад. - Я не должен находиться здесь... - все-таки пояснил Мэйдок. - особенно используя силу. Энергия Сэйрю возмущается присутствию здесь чуждых ей элементов. А в храме божества концентрация его силы особенно велика. - знак, все это время едва светившийся на затылке, пришлось унять. Мэй уже понял свою ошибку - используя силу, чтобы выставить блок на собственную же способность, чтобы сдержать обещание, данное Аике, внесло конфликт в его здесь присутствие и силой лазурного дракона. - Прости, малыш, мне придется нарушить свое обещание на время. Пока мы здесь, силу Гэнбу лучше не использовать... - едва знак угас, как в его сознание тутже ворвались тысячи голосов и эмоций, находявшихся поблизости людей. Мэй зажмурился, по-новой привыкая к этому многоголосому гомону. Словно человек, находившийся в полнейшей тишине несколько часов, внезапно попавший в центр одного из самых оживленных саровских рынков, где толпился народ, торговцы на разные голоса нахваливали свой товар, стонали пациенты уличных лавок знахарей и плакали невольники, выставляемые на продажу здесь же. Вновь освоившись в этом шуме, он потянул за собой Аику, стараясь не прислушиваться к мыслям окружающих, пропуская их через себя и не акцентируя на них внимания. Дойдя до места, он выудил перо и мини-чернильницу из одного из карманов. - Напиши на нем свое имя, и оставь здесь. - снова улыбнулся он Аике, протянув ей прибор для письма.