Вверх страницы
Вниз страницы
http://forumstatic.ru/styles/0012/51/c8/style.1355474336.css
http://forumstatic.ru/styles/000b/ee/ba/style.1334055168.css
http://forumstatic.ru/styles/000b/e1/d8/style.1355701467.css

Fushigi Yuugi: Возрождение Вселенной

Объявление

Документ без названия

Администрация


Hattory, Kouden, Шунки


Полезные ссылки:

Время и погода:
Реальный мир:
Начало августа, жарко и солнечно
Мир книги:
Середина апреля. В Конане цветет сакура, солнечно, тепло, уже почти лето. В Куто порой идут дожди, весна здесь немного припозднилась, но деревья также, как и в Конане в цвету. В Сайро стоит жара, здесь практически никогда не бывает холодно. В Хоккане чуть теплее, чем обычно, но все еще много снега.

Для участников:

Приветствую Вас всех, мои друзья! Пусть дальше пишется о нас легенда!


ВНИМАНИЕ ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ!

Убедительная просьба в своих профилях СМЕНИТЬ ПОЧТУ НА ДЕЙСТВУЮЩУЮ! Иначе через месяц вы НЕ СМОЖЕТЕ ВОЙТИ В СВОЙ АККАУНТ, и, увы, мы ничем не сможем вам помочь. "Спасибо" нововведениям администрации сервиса.

Для гостей:

Приветствую Вас, чужестранцы. Скорее заходите в эту книгу!
Дорогие наши гости! Временно регистрация на форуме доступна только по приглашениям. Получить приглашение вы можете в теме
Приглашения

Для пиара:

Коль хочешь стать рекламною страницей добавь и нас в свой мир, о чужеземец. Рекламы правило одно у нас такое. Твой образ здесь Реклама - это имя. И шифр твой 1234 будет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Артефакты

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Здесь будут подробно описываться артефакты, присутствующие в игре.

+1

2

http://i031.radikal.ru/1012/e0/1c3005cc2dbf.png

Диадема Даоса

Одно из творений Тануки Эрквуда, жившего на заре эпохи правления Роунов. Эрквуд жил в лесу, среди зверья, избегая людей, стараясь достич гармонии с природой. Вследствие этого был создан данный артефакт, чтобы иметь возможность понимать зверей. Искусство Эрквуда помогло ему создать артефакт, позволяющий ему общаться с животными. Правда, разум некоторых из них так и остался закрыт перед ним. Возможно причина в недоработке артефакта, а возможно просто в нежелании отдельных экземпляров общаться с ним.

Это ожерелье будет найдено хранительницей в конанском лесу. Как он попал туда - история умалчивает, но известно, что после смерти Эрквуда, диадема пропала, поговаривают о том, что сами звери скрыли ее от глаз людей.

+1

3

http://i075.radikal.ru/1012/96/6bd2f82aa473.png

Штаны Хаула

Весьма экзотичный артефакт. Благодаря ему, цвет волос владельца (носителя) непредсказуемо изменяется с каждым новым днем. Причем цвет может также измениться в течение дня, в ответ на сильные эмоции владельца. Правда, каким цветом артефакт отреагирует на ту или иную эмоцию предугадать также невозможно.

История создания проста, как день. Жил когда-то во вселенной четырех богов маг-недоучка Хаул. Он создал множество артефактов, первоначальное назначение которых уже давно забыто, да и был-ли хоть один из его артефактов доработан до конца и создан в соответствии с задуманным? Едва-ли...

+1

4

http://s014.radikal.ru/i327/1012/fa/9ecb051ce685.png

Ожерелье правды

Одевший это ожерелье не сможет солгать никогда, как и тот, кого хозяин ожерелья держит за руку на данный момент или имеет с ним любой тактильный контакт.

Это ожерелье принадлежало когда-то самой великой Тайцукун, еще когда личико следящей за миром не знало морщин, когда небыло войн меж богами и людьми... Кудесница обронила его в море, когда в очередной раз пыталась утихомирить шумных Ньян-Ньян, да выудить не смогла. Ожерелье долгое время пролежало на дне морском, пока вместе с жемчужными раковинами не было выловлено ловцами жемчуга у берегов Сайро.

Оно было подарено девушке женой сайровского торговца Сторка, еще в их первую встречу в пустыне Сайро, но покачто хранится в рюкзачке у жрицы и ни разу еще не одевалось. Ожерелье имеет побочный эффект - если долго злоупотреблять его силой и допытываться правды намеренно у более трех человек за день, то ожерелье отнимает силы, вызывая сонливость и заставляя хозяина отправляться спать гораздо раньше, чем тот расчитывает. Если же хозяин носит его без умысла, то побочные эффекты не проявляются...

+1

5

http://i063.radikal.ru/1012/b1/7bd37056303d.png

Кактусовый чайничек

Этот артефакт по истине находка для любого целителя, так как заваренный в нем чай или просто горячая вода через десять минут получают целительные свойства, подобные свойствам живой воды - любые яды бессильны перед этим настоем, раны, нанесенные магическим оружием, или заклинаниями в течение часа затягиваются, как и небывало, политые настоем из этого чайничка. Один минус - раны, нанесенные обычным оружием этот чудо-настой не вылечит...

Этот чайничек был создан одним из основателей рода Тиэ. он был сильным магом, каких только видывал свет, нынче такие уж не рождаются. Основатель рода Тиэ был мудрым человеком, силу свою он не унес с собой в могилу, а завещал потомкам - по крупице, по малой капле, а силушка была рассеяна и разделена на многие поколения вперед, что-то сохранилось в свитках, что-то в дивных артефактах, созданных им...

Мэйдок найдет его в старинном особняке, единственном здании, сохранившемся в городке, где когда-то обитал клан. Сам городок продолжает жить своей жизнью, отодвинувшись от развалин домов Тиэ. Люди остерегаются пересекать границы владений легендарных целителей-отравников.

+1

6

http://s006.radikal.ru/i215/1012/ca/2318a45fdc2f.png

Маска сновидений

Очень загадочный артефакт. Поговаривают, что его потерял когда-то сам Бьякко. А кто-то утверждает, что создавался он в подземных кузнях Тэнко. Иные уверены, что это дело рук одного из умельцев эпохи легенд... С помощью этой маски можно менять свою внешность до неузнаваемости, вплоть до смены пола. Также с помощью нее можно путешествовать по чужим снам. Но есть несколько минусов. Если после изменения внешности по истечении 12 часов не снять маску, то родное обличие более не вернется к вам. А в путешествиях по снам соблюдайте предельную осторожность - если вы будете ранены, то эти раны отразятся и в реальности, если же убиты - более вы не проснетесь.

Эта маска запрятана в старинном храме среди пустыни. Императрице еще предстоит пережить это приключение...

+1

7

http://i031.radikal.ru/1012/83/156e87cbe44d.png

Senbonsakura

На вид самый "обычный" старинный меч, каких много ковали в первую эпоху вселенной. Да, тогда их было бесчетное множество, теперьже... Но помимо антикварности, меч представляет собой намного большую ценность. Хозяин меча должен обладать не малой ментальной силой и неимоверным контролем сылы, чтобы привести его в действие. "Цвети, Сенбонсакура" - заветное слово для меча. По этой команде меч рассыпается на тысячи маленьких и тонких лезвий, за которыми не может уследить человеческий глаз. Однако они отражают падающий свет таким образом, что кажутся розовыми, поэтому внешне напоминают лепестки сакуры. Хозяин мысленно контролирует летящие лезвия и может как атаковать, так и отражать удары противника. Если направлять лезвия руками, скорость удваивается. Но управление такой мощью требует огромных затрат сил как физических, так и ментальных. Если попытавшийся пробудить Сэнбонсакуру окажется слаб - то Сэнбонсакура уничтожит его, как недостойного владеть ею.

Меч, как уже говорилось, был создан еще в первую эпоху существования вселенной. Мастер-оружейник, создавший его, помимо кузнечного мастерства также был эстет и большой романтик. рядом с кузней его был непередаваемой красоты сад сакуры. Не раз любовался оружейник на опадающие лепестки прекрасных дерев, множество великолепного оружия вышло из-под его молота. В каждый меч, в каждый кинжал вкладывал он и частичку своей души, из-за чего оружие, сделанное его руками, всегда обладало и собственной энергией и несла в себе черты его характера. В один из дней, кузнец создал и этот клинок. но, когда ковал он его, в саду бушевал ураган, сакура потеряла практичски все цветы под его напором. Вихрь розовых лепестков занесло и в кузню. Пока кузнец отирал пот, лепестки усыпали раскаленный метал и тутже испарились в жарком мареве, оставив после себя лишь тонкий аромат цветущих вишен. С поры своего создания, меч сменил немало хозяев, но лишь только один сумел высвободить его сущность, до времени скрытую внутри клинка. И имя тому воину было - Хидеки. Но канул в лету славный вой, оставив после себя множество легенд, до наших дней практически истершихся из памяти людской.

Юки получил этот меч еще в детстве, как приз за победу в одном из соревнований, устраиваемых на праздники - меч, как историческая реликвия, хранился во дворце Куто, передаваемый правителями из поколения в поколение.

+1

8

http://s52.radikal.ru/i135/1012/64/0c1f85ecb9bd.png

Tessaiga

Старинный короткий меч вакидзаси, легкий и компактный, удобно носимый на поясе. Казалось бы, чего в нем ценного? Но этот клинок очень не прост. По желанию хозяина он обернется любым оружием, от кодачи до маленькой кулуарки, сай, кунай, сюрикен, шакрам и т.д. Не может превращаться в современное, стреляющее чем-либо оружие.

Создан он был задолго до пришествия первой жрицы Гэнбу во вселенную четырех богов. Кем именно так и осталось тайной, но, ходят слухи, что когда-то пилигримы, странники через жаркую пустыню, создали тессайгу для защиты от постоянных нападок пустынных разбойников.

Этот клинок пока еще хранится в песках великой пустыни и жрице Бьякко только предстоит его раздобыть...

+1

9

http://s61.radikal.ru/i173/1012/d8/1cb187cb22fe.png

Harusame

Старинный меч, его сила заключается в том, что в помощь хозяину, может затянуть поле боя густым туманом или обрушить на сражающихся проливной ливень. Если сочтет нужным. Или если хозяин сможет добиться от него этого. Также имеет еще одну особенность. Дух меча может обретать плоть и принимать свой исконный вид и доставать хозяина нотациями по поводу и бес повода.

Дано это было, еще жив был юный принц Тэнко Роун. Жил в то время талантливый мальчик, Хитсугайя Харусаме. Это был по истине гениальный ребенок, мудрый не по годам. Уже в 12 лет он сдал все государственные экзамены и получил место в совете Хоккана. В силу своего возраста, был приставлен к принцу Тэнко личным советником, но за короткий срок сумел так достать нотациями этого принца, что тот, не долго думая, решил опробовать на нем свои магические эксперементы и заключил доставучего мальчика-советника в волшебный меч. С тех пор меч Харусаме не мало попутешествовал по вселенной четырех богов, но на долго не задерживался ни у одного из хозяев. В итоге, последний его владелец, доведенный до белого каления, попросту зашвырнул меч подальше в горы да и забыл о нем.

Этот меч и по сей день лежит на дне горячего источника на горе Кокурейджин.

+1

10

http://s46.radikal.ru/i114/1012/93/de2e9c699311.png

Хранитель тайн

Этот красивый кулон защищает того, кто его носит от легелименции. Человек, пытающийся прочитать мысли, не наталкивается на какой-либо барьер, он просто получает ложную информацию и считает, что его попытка увенчалась успехом, и таким образом, носитель избегает подозрений. От природных телепатов не спасает.

Был создан Тануки Эрквудом, монахом-отшельником, еще не заре эпохи правления Роунов. Эрквуд за свою жизнь частенько сталкивался с магами, запросто проникавшими в мысли людей и хозяйничавших там как им заблагорассудится и Эрквуд предпринял ряд попыток по созданию такой вещи, которая сделала бы невозможным вторжение во внутренний мир человека, потому что его глубоко задевала мысль, что самые его сокровенные желания могут быть не тайной для подобных товарищей. Одного не знал Эрквуд, что все эти играющие с сознанием люди - один единственный маг, свободно переселявшийся из сознания в сознание и тем самым продлевавший свою жизнь на многие века, Мибоси. После долгой и кропотливой работы и ряда неудачных попыток, его идея увенчалась успехом и на свет появился «хранитель», который оставался при хозяине до самой смерти. После того, как Эрквуд покинул этот мир, след "хранителя" затерялся. На самом деле кулончик попал в пещеру святилища Гэнбу на горе Кокурейджин, где его и обнаружила маленькая девочка, пяти лет, за год до трагедии с ее родителями.

+2

11

http://s61.radikal.ru/i173/1012/27/3405d0ba7d9b.png

Rangiku

Старинный артефактный меч, имеющий свой собственный характер и внутреннюю энергию. Когда рука хозяина устает, меч способен поделиться с ним собственными запасами. Но на этом его чудесные свойства не заканчиваются. Дух, живущий в этом оружии имеет силу обретать плоть и принимать свой истинный вид. В эпоху легенд, Рангику Матсумото была женщиной-самураем, по силе и ловкости превосходящая всех мужчин того времени. На вид, Рангику довольно ветренная, склонная к безделью и любящая пропустить чарку-другую (а то и гораздо больше) саке, но это лишь прикрытие. Враги часто недооценивают ее, за что и платятся. Довольно независима и свободолюбива, искательница пиключений.

Говорят, что Рангику погибла, когда пыталась снять заклятие с любимого человека, а дух ее при этом был заключен в меч. История эта по сей день покрыта тайной. К Коудену этот меч перешел от отца, а отцу от его отца. В семье сейтзуки не знают пока про способности Рангику, но вскоре меч проявит себя.

+1

12

http://i001.radikal.ru/1012/bd/a05fd9d765cd.png

напиток Улиты

Небольшой на вид (умещается в ладошке), но очень вместительный сосуд (вместимость до о,5 литра), содержащий довольно экзотический напиток. Если выпить всего несколько капель этого зелья, то в течение пяти часов, лица противоположного пола, заслышав голос выпившего, будут без памяти влюблены в этого человека и стремиться завоевать его расположение. Один минус - при злоупотреблении этим зельем (тоесть при постоянном использовании), есть риск лишиться голоса. Тоесть, к истечению этих пяти часов, голос выпившего напиток садится едва не до шепота, если применить еще пару раз без перерыва хотябы в сутки, до конца жизни общаться будете с помощью жестов.

Жила когда-то в Сайро девушка Улита. Уродиной не была, но лицо ее было усыпано веснушками, за что мальчишки над ней не однократно потешались. Девушко долго терпела, плакала тайком, и вот однажды отправилась к колдунье за помощью. За подарок волшебницы, Улита отдала свои шикарные косы, но разве это цена за решение ее проблем? Вернувшись домой, Улита отыгралась за все обиды, но, из-за "передозировки" чудесного зелья, стала немой. Флакончик с зельем до конца ее дней хранился в коробочке с драгоценностями, а после ее смерти затерялся в песках пустыни.

Артефакт свободен, на него можно подать заявку администрации.

+1

13

http://s011.radikal.ru/i315/1012/25/56a8f1989908.png

грани реальности

Это колечко заключает в себе огромную силу. Благодаря ему, носитель этого колечка становится неуязвим для иллюзий. Этот артефакт еще очень юн, так как был создан не так давно, по сравнению со всеми остальными артефактами. Его создали монахи, живущие на средиземном острове, что лежит у подножья горы Тайкеку. Артефакт должен был стать подспорьем в борьбе с такими хранителями прошлого, как Мибоси и Томо. Но произошло недоразумение - небывалое наводнение затопило кладовые монастыря и кольцо было утеряно. Спустя много лет, его случайно обнаружил тогда еще будущий сегун империи Куто, в одном из водопадов на границе с Хокканом.

+1

14

http://s013.radikal.ru/i324/1012/09/22c096ae263d.png

Kirara

Двухвостая кошка-дух, пришедшая во вселенную четырех богов незнамо откуда в незапамятные времена. Кирара имеет две формы: милый двухвостый котенок и опасная, размером с тигрицу, кошка, обладающая способностью к полётам. Имя "Кирара" переводится как "мать облаков".

Когда-то, когда боги еще только создавали свои империии, этот дух пришел в мир вселенной четырех богов, будучи еще молодым и шаловливым, как котенок, много он бед натворил на землях богов, но, так как не созла, а лишь играючи, обратили боги его в котенка двухвостого. Дух и по сей день странствует по вселенной, любящий ласку и игры, он верой и правдой служит тем, кто открывает ему сердце. Этот милый зверек ожидает свою новую хозяйку на улицах Эйю.

+2

15

http://i001.radikal.ru/1012/07/d908e8174d81.png

браслеты близнецов

Два браслета, подхдящих по размеру на любое запястье, а также принимать любой вид по вкусу хозяина. Имеют силу связывать носящих их между собой - на любом расстоянии, обладатели этих браслетов будут знать, что происходит друг с другом, а также общаться мысленно между собой.

Были созданы братьями-магами в эпоху легенд. Маги вложили в браслеты каждый частичку своей силы. Артефакт настолько сильно связал их, что разлученные с течением жизни и заброшенные в разные концы вселенной четырех богов, они до последнего не потеряли друг друга из вида и умерли в один день.

Сейчас артефакт хранится в закромах Сторка-торговца, но вскоре старый проныра снова поведет караван через пески...

+1

16

http://s50.radikal.ru/i128/1012/36/fdfccd791083.png

веер непредсказуемости

Еще одно из творений Хаула мага-недоучки. Одно время принадлежал правителям Сайро, но в одну из войн был утерян. Веер непредсказуемости и этим все сказано. Его подвох в том, что даже владелец не знает, что оттуда высыпаться может. Любая мысль, что была незадолго до попытки применения веера у его владельца, может быть материализована им, правда на свой манер. К примеру, подумал хозяин о кактусах, во множестве произраставших по великой Сайровской пустыне, а через время получил из веера литра три-четыре высокоградусной текилы...

Марико только предстоит отыскать его на границе Севера и Востока.

+2

17

http://i038.radikal.ru/1012/7b/b9d77d63527e.png

кольцо силы

Это колечко сам Сэйрю с хвоста обронил - во время битвы с Судзаку одна из чешуек откололась и упала на земли Куто. Кто-то из мастеров-магов того времени к делу-то ее и пристроил. Артефакт получился весьма интересный. С помощью его можно контролировать жизненную энергию в теле другого человека, совершать энергообмен и пр., правда весьма пикантным способом. Каким именно - Сой могла бы разъяснить лучше всего.

Колечко будет подарено рыжему беспредельщику в заснеженных горах Хоккана.

+2

18

http://s44.radikal.ru/i104/1012/8d/19c3a42fc7fb.png

гребень Рапунзель

Весьма занятный артефакт. Его особенностью является возможность играть длинной и густотой растительности на любом участке тела, причем в любую сторону, а также менять цвет этой самой растительности.

Волшебница рапунзель, никогда не обладавшая густой шевелюрой, но всегда мечтавшая о роскошных длинных волосах, создала этот артефакт в эпоху легенд, благодаря чему сумела охмурить самого правителя Конана и стать одной из его жен. Гребень чародейки был ею утерян во время визита императора в Сайро, с тех пор о судьбе артефакта ничего не известно.

Находка ждет Шунки в горах Хоккана...

+2

19

http://s46.radikal.ru/i112/1102/89/95f69bfbf75a.png

Минг

Его слюна обладает чудодейственным заживляющим свойством, но имеет весомый побочный эффект - галлюцинации. Исцеляемый, в зависимости от тяжести ранений, погружается в мир радужных глюков на час-другой-третий, все зависит от того, насколько серьезна была рана. Шерсть этого зверька также обладает волшебным свойством - если ее спалить и осыпать что-то или кого-то оставшимся пеплом, это что-то(или кто-то) станет невидимым ровно на два часа. И еще одно чудесное свойство - зверек умеет телепортировать себя и любого, кто к нему касается. Но, обычно адрес телепорта определить невозможно.

Эти зверьки когда-то во множестве населяли Хокканские леса, доверчивые, игривые и ласковые как домашние щенки, но со временем были практически полностью истреблены людьми за их ценные свойства. Сейчас таких практически не осталось, люди считают что их вообще более не существует. Но они ошибаются, минги (так они называются) выжили, но стали очень малочисленны и научились хорошо прятаться, поэтому люди их не видят более.

Счастливый обладатель будет извещен администрацией после окончания конкурса, где искать это чудо

+1