Fushigi Yuugi: Возрождение Вселенной

Объявление

Документ без названия

Администрация


Hattory, Kouden, Шунки


Полезные ссылки:

Время и погода:
Реальный мир:
Начало августа, жарко и солнечно
Мир книги:
Середина апреля. В Конане цветет сакура, солнечно, тепло, уже почти лето. В Куто порой идут дожди, весна здесь немного припозднилась, но деревья также, как и в Конане в цвету. В Сайро стоит жара, здесь практически никогда не бывает холодно. В Хоккане чуть теплее, чем обычно, но все еще много снега.

Для участников:

Приветствую Вас всех, мои друзья! Пусть дальше пишется о нас легенда!


ВНИМАНИЕ ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ!

Убедительная просьба в своих профилях СМЕНИТЬ ПОЧТУ НА ДЕЙСТВУЮЩУЮ! Иначе через месяц вы НЕ СМОЖЕТЕ ВОЙТИ В СВОЙ АККАУНТ, и, увы, мы ничем не сможем вам помочь. "Спасибо" нововведениям администрации сервиса.

Для гостей:

Приветствую Вас, чужестранцы. Скорее заходите в эту книгу!
Дорогие наши гости! Временно регистрация на форуме доступна только по приглашениям. Получить приглашение вы можете в теме
Приглашения

Для пиара:

Коль хочешь стать рекламною страницей добавь и нас в свой мир, о чужеземец. Рекламы правило одно у нас такое. Твой образ здесь Реклама - это имя. И шифр твой 1234 будет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fushigi Yuugi: Возрождение Вселенной » [Принятые анкеты] » Кошка, которая гуляет сама по себе.


Кошка, которая гуляет сама по себе.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя персонажа
Яманеко Араши
Yamaneko Arashi
2. Прозвище, если есть (для хранителя это имя звезды)
Субару.
3. Возраст + дата рождения (ответ типа "нЕкто не знает" не принимается)
20 лет, родилась 3 августа.
4. Бог-покровитель, силы/способности персонажа (помните, персонаж не может быть всесильным. У каждого должны быть свои слабости, мы ведь не в супермена-терминатора играем. Вы можете иметь не более двух сил, дарованных вам богами, в остальных, бытовых умениях, ограничиваем только здравым смыслом)
Бог-покровитель - белый тигр Бякко.
Способности хранителя:
Способность канона к управлению временем. Араши знает множество заклинаний и таинств, связаных с этой способностью. Знания мудрых (старейших членов племени, их возраст давно перевалил за 100 лет, но аильцы признанные долгожители, они частенько доживают и до 150 лет, при этом сохраняя во внешности вид намного моложе настоящего) а также шаманов племени,  помогли найти нужные слова и действия для как можно более полного раскрытия и применения этой способности.
Создание миражей. Это скорее знание и умение шаманов аил, с древнейших времен   в племени хранятся артефакты в виде различных украшений, благодаря которым шаманы умело маскируют стоянки кочевников от постороннего взгляда, создавая вместо реального вида временного поселка, состоящего из множества юрт, к примеру видимость пустых развалин, полузанесенных песком, либо просто песочные барханы. Аильцы нелюбят чужаков и пускают их на свою территорию только в самых крайних случаях. Но Араши, в силу обладания силой хранителя, умеет создавать их и без всяческих артефактов. Просто зная принцип работы артефакта и используя вместо него собственную Ки.
Также девушка умеет трансформироваться в обычную черную кошку. Казалось бы никчемное умение. Но разве это не самый простой способ незамеченной скользнуть в стан врага и разведать нужную информацию, просто растянувшись на коленях у самого лютого недоброжелателя и молча выслушав его планы? Единственное недобство этого превращения, что оно происходит без одежды, поэтому, если обратная трансформация, лучше избирать места для этого безлюдные, хотя для самой Араши в этом нет ничего такого из ряда вон выходящего - аильцы не считают наготу постыдной. В кошачьем виде она может разговаривать также, как и всегда.
Житейские:
Араши очень ловкая и неимоверно быстрая, компенсируя где-то, где перевес физическрй силы был не на ее стороне, скоростью и ловкостью. Она движется всегда бесшумно, ничем не выдавая себя, она истинная представительниа своего племени, умеющая маскироваться в любой местности, используя для этого любые подручные средства. Каждый член племени, едва начинает ходить, уже со столь раннего возраста проходит начальные тренировки. В то время, как у богатых господ дети играют в куклы, дети аильцев играют оружием - луками, парными мечами, кунаями, как мальчики, так и девочки. Дети с самого раннего детства учились держать в руках оружие, как только они начинали твердо держаться на ногах, в их обучение включались тренировки на выносливость - частенько толпа ребятишек носилась нагишом вкруг обширной площади стоянки племени. Араши небыла исключением. С возрастом тренировки усложнялись, руки и ноги заключались в утяжелители, которые снимались лишь по достижении совершеннолетия (17-ти лет по аильским законам), но наказания, за малейшую провинность возвращали утяжелители на место и провинившийся вновь, как и в детстве, нагишом, отправлялся нарезать круги вокруг временного поселения.

5. Место жительства (желательно подробно описать ваш дом и его местоположение и, если есть возможность, добавьте картинку - после принятия анкеты администрация создаст вам темку)
Пустыня Сайро. Точного места нет, племя Аил - племя кочевников. Бывает что и выходят из пустыни, но всеравно возвращаются обратно.
6. Биография (От 10-ти полных строк как минимум. Постарайтесь описать подробнее ваш жизненый путь)
Араши родилась в племени аильцев в пустыне, как и многие поколения ее предков.  В семье потомственных "говорящих с песками" - так кочевники называли шаманов. С детства она наблюдала за ритуалами, проводимыми родителями, слушала молитвы, обращенные к духам и заклинания. Казалось бы, ей прямая дорога последовать по стопам родителей. Но Араши выбрала иной путь. Да, она умеет разговаривать с духами (с помощью артефакта, см. пункт "артефакты") и даже ненадолго бывать в их мире, но сама она избрала иной путь для себя. родители хоть и были опечалены этим, но в племени было принято уважать мнение и выбор других, пусть даже и младших возрастом, поэтому никто не препятствовал ей. До совершеннолетия (17-ти лет), Араши, как и все члены племени, обучалась различным искусствам, от боевых до самых обычных, бытовых умений, тоесть готовить, ткать, мастерить луки или посуду, врачевать раны - это должен уметь каждый кочевник, иначе в суровой реальности пустыни не выжить, с ее постоянными бурями, набегами разбойников и т.д.  Свое имя она получила не просто так. Араши, что значит буря. Дело в том, что еще с совсем юных лет, если она загоралась какой-то идеей, никогда не бросала дела на полпути, пусть весь кочевничий стан будет поставлен на уши, произойдет несколько революций с переворотами, но она своего добьется. Причем в кратчайшие сроки, не страшась наказаний. Девушку всегда возмущало беспрекословное следование древним устоям без единой возможности изменить что-то. Ведь мир кругом менялся, прогрессировал, одаривая живших в нем людей все новыми и новыми интересностями. Безусловно о прошлом забывать было нельзя, но и сидеть на месте тоже неправильно! В частности Араши возмущала суровая замкнутость племени - для чего? Аильцы и так слыли суровыми воинами, и без того даже разбойники много раз подумают, прежде чем сунуться в их стан - ведь кочевники, все, как один, поднимались на бой и безжалостно рубили врага, не беря никого в плен, следуя мудрости древних - не оставлять врагу ни единого шанса. Уничтожить, под корень, чтобы и следа не осталось. Что касается самого племени - аил и сами не одуванчики. Они и сами не однократно совершали набеги на другие племена, захватывая людей в своеобразное рабство - по законам племени, с рабами обращались хорошо, если те выполняли порученные им работы, то к ним относились практически как к членам племени. Через год раб получал право выбора - либо вернуться в свое родное племя, либо оставаться среди аильцев на равных правах. Многие оставались с пленившими их кочевниками. Араши была против набегов, едва достигши совершеннолетия, она взялась за призывы к объединению - слишком уж участились нападения разбойников и работорговцев. Жителей пустыни буквально отлавливали и распродавали по разным империям, это было очень выгодным делом в существующей реальности. Араши же призывала всех объединиться - намного полезнее узнавать секреты новых технологий и рецепты новых лекарств благодаря мирному сотрудничеству, чем нападая, грабя и пытаясь разобраться методом тыка в странных диковинках, унесенных из поверженного селения. Намного проще защищаться и поддерживать друг друга в голодные годы именно вместе, чем сидя каждый в своем углу. Вначале над ней посмеивались, затем, когда стало понятно, что это не просто фантазии, а навязчива идея, наказывали, пытались игнорировать, но в итоге девушка добилась своего. Мудрые задумались над ее предлождениями и в итоге решили препоручить это дело ей - если все получится так, как то планировала юная революционерка, неплохо, что касалось защиты аил это не требовалось, но голодовки, случающиеся в пустыне едва-ли не через год, косили племя нещадно. Ради этого стоило попробовать воплотить бредовые идеи Араши. Не получится - так хотябы на время они избавятся от этой бури в человеческом теле. Араши немедля принялась за дело. Множество племен населяет пустыню, живущих по разным законам и традициям. Пару лет ушло на то, чтобы проникнуть в большинство из них и изучить их устройство и быт изнутри. Все эти два года Араши прожила в виде кошки, не мудрено, что кошачьи повадки, по-началу имитируемые, стали неотъемлимой ее частью. После, Араши вернулась домой, чтобы продумать и разобраться во всем, что увидела и узнала и выстроить планы. В итоге, всего через год, большинство кланов, населявших пустыню заключили союз. Во главе их стала Араши. Несмотря на ее юность, мудрые и старейшины сочли, что раз ей удалось провернуть все это, то ей и расхлебывать.
О том, что Араши - хранительница, знают только мудрые и родители. От остальных это сокрыто.
7. Характер (не менее 5-ти полных строк. Описывая характер подумайте хорошенько, а сможете-ли вы качественно отыгрывать такого персонажа? И, если есть сомнения, лучше выберите (или создайте) персонажа близкого вам по духу)
Достаточно жизнерадостная особа, любящая подшучивать над окружающими, но, тем не менее, и достаточно рассудительная. Она умеет правильно оценить расстановку сил и, если сочтет свое положение безапелляционно проигрышным, способна отступить или поступиться временно чем-то, чтобы найти более выгодные методы и позиции. В виде кошки она более серьёзна, но при этом проявляются все кошачьи привычки - игривость, некая лень, любовь к молоку. Хотя последнее имеет место быть и в человеческом облике. У Араши имеется неплохое чувство юмора, правда не все его понимают. Но ее мало это заботит. Она не признает никаких титулов и иерархии столичной знати, обращаясь ко всем, как к равным, не используя уважительных суффиксов. Она уважает лишь возраст и пресущую этому возрасту мудрость. Аильцы  почитают старших, всегда уважительно относясь к ним. Ровеснику либо человеку не намного старше ее уважение еще нужно заслужить, но общественное положение отнюдь не является дорогой к этому. Возможно именно от предков ей досталась склонность к философии и весьма свободолюбивая натура.
8. Внешность/местоположения знака хранителя(если персонаж хранитель) (Не менее 5-ти полных строк+картинка. Здесь же описываем вещи, которые персонаж всегда имеет при себе: оружие, украшения и т.д.)
Довольно симпатичная девушка, со смуглой кожей. Среднего роста, примерно 170 см, спортивного телосложения, что не исключает наличие пышного бюста.  У Араши длинные тёмно-фиолетовые волосы, доходящие до талии, они обычно собраны в высокий хвост, на висках несколько коротких прядок торчат, выбиваясь из общей прически, чем-то напоминая опущенные кошачьи ушки. Желтые, золотисто-янтарные глаза всегда слегка с насмешливым прищуром глядят из-под густой челки. Тонкие черты лица, кошачьи, словно с ленцой движения. Девушка одевается в основном в удобную одежду, не мешающую ее образу жизни. Чаще всего, это облегающий темный комбез с открытой  спиной и плечами. На плечах лежит бурнус, при случае служащий защитой от песчаных бурь или палящего солнца (при желании он может быть поднят на лицо, прикрывая тем самым рот и нос от кружащегося в бешенном танце песка, либо одет как эдакий съемный капюшон, либо обмотан вокруг головы, как чалма. применений ему можно найти множество). Руки от запястий до локтей зачастую обмотаны полотном ткани, сотканой мудрыми племени, она состоит из множества крепчайших нитей и имеет замысловатую текстуру, при которой ее невозможно разорвать или разрубить. От сильных ударов мечом эта материя не защищает, так как не железо все-таки и, если ткань и остнется целой, то рука все-таки пострадает, но от мелких метательных ножей, дротиков, кунаев, чаще всего используемых в бою, вполне убережет. Также здесь можно припрятать что-то, к примеру запасной кунай и т.п. На ногах от щиколоток до колен такаяже ткань с теми же функциями, обуви не носит. Из оружия при себе имеет только метательные ножи, частично смазане ядом, так как при ее образе поведения все остальное слишком громоздко и только мешает. Иногда, помимо этого у пояса висит один из ее шакрамов (вид метательного оружия с очень острым лезвием, при достаточной силе посыла может и голову с плеч снести, некоторые из них могут разделяться на две части и использоваться в ближнем бою вместо меча).

шакрам|убрать

http://uploads.ru/i/z/a/b/zab2n.jpg

Ах да, знак. Аккуратный иероглиф, появляющийся в аккурат на солнечном сплетении.  "Бо" - указывающая путь.
9. Знание канона (аниме, манга, новеллы, или и то и другое)
Аниме, манга, новеллы о хранителях.
10. Опыт игры
3 года.
11. Связь с вами (кроме ЛС)
Номер аськи сброшу в Лс админам.
12. Артефакты. (В данном случае под артефактом понимается предмет, наделенный магическими свойствами. Если вы желаете иметь в собственности какой-либо артефакт, в этом пункте подробно опишите его, как выглядит (желательно подробное описание+картинка), какие свойства имеет, какие возможности дает обладателю, его предысторию и каким образом он попал к вам в руки)
Кулончик в виде древней монетки на кожанном шнурке, с помощью его Араши имеет возможность заглядывать в мир духов, чтобы испросить совета например. Но на большее, например, вызвать этих самых духов в мир живых, силы не имеет. Он только указывает путь и открывает проход. Сам артефакт получен ею от прапрабабки, которая в свою очередь получила его от мужа-шамана и сохранила, уже перед самой смертью повесив его на шею тогда еще не достигшей и года Араши.
13. Как часто будете появляться?
Как игра пойдет - будет горячо, каждый день.
14. Желаемый статус
.:мягкими лапками по острию катаны:.
15. Контрольное слово (читаем правила)

Верно. Скрыто Kouden.
16. Откуда про нас узнали? (если через рекламу на сайте, укажите название)
Отсюда -> тыг
17. Пробный пост
жду тему.

0

2

О Судзаку, сколько букаф Оо
Приветствую!) признаться, такое внезапное пополнение в стане Бьякко неможет не радовать) Добро пожаловать) В анкете все устраивает, я так понимаю, племя Аил у Джордана позаимствовали? ;)
Аську жду в личку, в остальном... Тему для поста мне выдумывать лень, да и здесь, я думаю, он абсолютно не требуется) За пробник засчитывается сама анкета. Добро пожаловать в игру)))

http://s48.radikal.ru/i120/1002/da/9e4b508d0696.png

0

3

Kouden
Именно оттуда) Неужели кто-то кроме меня это читал еще?)
Лс )

0

4

Arashi
Ну я не против этого) Да, забыл еще сказать  - подумайте еще про откаты, тоесть потери при использовании силы) Можно сюда не выносить, но не забывайте, что управление временем влечет за собой большой расход силы, тоесть использовать все нужно с умом)

0

5

Kouden
Не извольте беспокоиться) Все будет учтено и выполнено)

0

6

Arashi
Ок, добро пожаловать в игру.

0


Вы здесь » Fushigi Yuugi: Возрождение Вселенной » [Принятые анкеты] » Кошка, которая гуляет сама по себе.