Fushigi Yuugi: Возрождение Вселенной

Объявление

Документ без названия

Администрация


Hattory, Kouden, Шунки


Полезные ссылки:

Время и погода:
Реальный мир:
Начало августа, жарко и солнечно
Мир книги:
Середина апреля. В Конане цветет сакура, солнечно, тепло, уже почти лето. В Куто порой идут дожди, весна здесь немного припозднилась, но деревья также, как и в Конане в цвету. В Сайро стоит жара, здесь практически никогда не бывает холодно. В Хоккане чуть теплее, чем обычно, но все еще много снега.

Для участников:

Приветствую Вас всех, мои друзья! Пусть дальше пишется о нас легенда!


ВНИМАНИЕ ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ!

Убедительная просьба в своих профилях СМЕНИТЬ ПОЧТУ НА ДЕЙСТВУЮЩУЮ! Иначе через месяц вы НЕ СМОЖЕТЕ ВОЙТИ В СВОЙ АККАУНТ, и, увы, мы ничем не сможем вам помочь. "Спасибо" нововведениям администрации сервиса.

Для гостей:

Приветствую Вас, чужестранцы. Скорее заходите в эту книгу!
Дорогие наши гости! Временно регистрация на форуме доступна только по приглашениям. Получить приглашение вы можете в теме
Приглашения

Для пиара:

Коль хочешь стать рекламною страницей добавь и нас в свой мир, о чужеземец. Рекламы правило одно у нас такое. Твой образ здесь Реклама - это имя. И шифр твой 1234 будет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Казематы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Находятся в подвалах под самим дворцом. Застенки здесь труднопроходимые для силы хранителей - еще во время Темудана и Тегиру обустраивались.

0

2

----селение Урутай

Дорога до столицы пролетела за один миг. Джун, ехавшая впереди на седле Хаттори, не желала покидать супруга. Он обнимал ее нежно, оба не проронили ни слова за время пути. Девушка переживала сейчас новую стадию в жизни. Теперь она стала женой, во всех смыслах этого слова, этот этап открыл для нее много нового, о чем она, надо признаться, и не подозревала ранее. Что-то сильно изменилось в ней за прошедшую ночь. Ржание коня возвестило о том, что пора занимать позиции для затеянной ими авантюры. Скорее даже не ими, а самой Джун, ведь это была ее идея. Хаттори поцеловал ее на последок и она снова стала парнем.
- Да ты вяжи крепче, нето ведь сбегу! - хохотнул Скай, снова принимая свой бравурно-нагловатый облик. Он был накрепко связан, а во рту оказался платок. Чистый междупрочим. Скай посмеивался - такие привелегии были возможны только с мужем, в иных случаях.. Рот ему чем только не затыкали. Но помогало это мало - разбойник всегда умудрялся выплюнуть кляп, как бы глубоко его не затолкали. Хранительские силы всегда выручали. Вот уже впереди и стены дворца, Скай был сдернут с лошади. Руки мужа мягко касались тела, вроде бы и совершая резкие движения, но незаметно весь груз принимавшие на себя, выглядело все, словно Скай шлепнулся на многострадальный зад, на самом же деле был аккуратненько посажен на солому, но разбойник не преминул сделать вид, словно проехался по полу. Вытолкнув платок изо рта, причем не просто вытолкнув, а прицельно плеванув его в рожу ближайшему солдатику, сопроводив его к томуже изрядной долей слюны - всю дорогу собирал, - Скай осклабился:
- Га, кого я вижу! Че, думаете поймали? Ха! Кишка тонка! Гыыыыы! Эт я подмерз малость и проголодался, дай думаю, загляну, проверю, че на обед жрете, морды солдафонские...у... - Ская попытались заткнуть, заехав сапогом по ребрам. Разбойник потер бока, восстановил дыхание и снова принялся за свое - ой, как некультурно! А еще стража, императорская! - бандюган разразился издевательским гоготом - ану штаны подтяни, раздолбайское отродье, ато выглядишь как... - его снова пнули и потащили по коридорам вниз, к казематам, не заботясь о том, успевает он ногами перебирать или спотыкается о каждый неровно торчащий камень. По дороге Скай продолжал разглагольствовать, пока не был закинут в камеру. Развязывать его естественно никто не заморочился. Прокатившись по голому каменному полу, разбойник поежился. Здесь было гораздо холоднее, чем снаружи, где-то попискивали мыши и ни единого светлого пятнышка. Он оказался в темноте.
- эй, изверги, вы хоть соломки подстелили-то чтоли?
- Заткнись уже, ты здесь не долго пробудешь - заржали грубые голоса откуда-то спереди - еще чего, солому о тебя поганить.
- Так ведром обеспечили бы чтоли? Яж вам тут все пространство завоняю! Ага. Я не шучу. Вот как начну нужду справлять на право и на лдево! Меня наемник водой пытал, она теперь выхода требует! - Скай откровенно ржал. Но ведром в него все-таки кинули. Новая порция синяков обеспечена. но ему было не привыкать. Не в первой он попал под стражу. Скай на время заткнулся, попробовав воспользоваться силой, чтобы ослабить веревки - подратые руки начинали затекать, он еще и ударился неудачно, когда его швыранули на пол камеры. но не тут-то было! Знак на груди не желал даже загораться! Ская пробил холодный пот.
"Гэнбу, неужели ты отвернулся от меня в такой момент??"
Разбойнице на миг стало страшно. Она всеми силами убеждала Хаттори, что с нею ничего не может приключиться, и получается ввела его в заблуждение... Но потом взяв себя в руки, вспомнила, что это свойство глубоких тюремных застенков в подвалах - они не дают пользоваться силой. Чуть успокоившись, Скай снова принялся за испытание нервов стражи. За что снова получил изрядную долю тычков. Хаттори будет недоволен, но комедию нужно было ломать до конца, иначе их мог постичь провал и тогда обоим не поздоровится. Кормить кокурейджинца конечно же никто не стал, а через некоторое время, когда пришел указ от императора, его развязали:
- ой, мальчики, я вам несказанно благодарен! Давайте, давайте обнимимся! - снова насмешничал паренек. но солдаты, за несколько часов уставшие от его разглагольствований, просто молча заковали его в кандалы и, привязав конец цепи к одному из седел, куда-то его потащили. Догадаться куда было не трудно...

-----гора Кокурейджин

0

3

Гора Кокурейджин

Поворот, еще поворот. Мне холодно. Везде шмыгают крысы, раздражая противным писком.
Что за? - говорю я, отпирая ключом новую дверь, - какой дурак придумал эти подземелья?
Еще дверь, еще. Сбоку появилась маленькая пещера, где все за руки связаны различные бандиты. Совсем свежие, чистые. Недавно пойманные. Но они мне сейчас неинтересны. Впереди вот самый фольклор. Доселе неизвестный науке одноглазый бандит, о котором раньше не слышали. Откуда такой вылез? Загадка. Шорох. Я сразу же обернулся, таковы были правила безопасности. Мусаси Миямото скрылся. Где он? Где? Окашира...

Очередная открытая дверь и потянуло прохладой. Южанин б отмороз все себе, а северянин что? Ничего, правильно, возьми пирожок на полке. Факел тускло осветил пещеру и стал виден пленник. Белые одежды, служащие хорошей конспирацией в снежных горах. Но в тоннелях Торрана дохлое дело. Руки, ноги, даже голова были прикреплены к стеной цепью. Как в легендах старший Урумия Тэгу... Но наше дело разобраться, кто это.

Таковы были мысли одного стражника, которого послали к этому одноглазому. Никто не знал его, но факт, что он силен. Слишком легко всех разбросал. И надо было разобраться, кто это. Один глаз...
Позади послышались легкие шаги и вошел стражник, в прошлом подрабатывавший цирюльником. И еще парочка матерых. На всякий случай. Так повязка с глаза была снята. Подбородок был выбрит. И вдруг один уронил свечку:
..Окашира??????
Хаттори зевнул и открыл глаза. Он сильно ослаб, побили хорошо то. Глаза долго не могли привыкнуть к полумраку. И потом тогда, вглядевшись, Хаттори слабо пробормотал, упав снова в забытие:
- Там была девушка... Она в положении, позаботьтесь о ней, Чжанг, Хиноро, Лейнар, Ричерд... Я скоро вернусь...
Стражники посмотрели на убийцу и один решительно утопил свечку в подземном ручье:
Поможем ему, пока сделаем вид, что не опознали. Его несправедливо бьют.
- Да. Он - наша надежда на свободу.

Стражники вышли из комнаты и поспешили по коридорам к лекарю.

+1

4

-----гора Кокурейджин

Повозка катила по горным дорогам, взяв направление на столицу. Джун все еще была без сознания, а разбойники ничем немогли помочь, так как все были накрепко связана. один рыжий толстячек-повар оставался рядом с нею. Видимо, когда Якимару делал донесения, Гвидо в них был обозначен как самый безвредный из всех. Какже он ошибался! Банда не спешила посвящать в свои секреты новичков и естественно, что они незнали, кто на самом деле главенствует на Кокурейджине. Откуда бандиту-предателю было знать, что один из матерой пятерки будет заниматься стряпней на кухне? На вид Гвидо был эдаким простоватым добряком-поваром, что вечно копошится у печи. Но лишь самые доверенные знали, насколько может быть опасно оружие в его руках и насколько сам Гвидо может быть опасен даже без оружия. Но тем лучше. Стража уже утеряла бдительность, не уделив должного внимания тому, чтобы покрепче связать толстячка. На подъезде к Торрану Скай застонала и приоткрыла глаза. Ее снова скрутила боль, девушка небыла связана, еще одно упущение охраны. Скай обняла себя руками за живот, еще не придя в себя, но уже инстинктивно стараясь защитить жизнь еще не рожденных детей. Снова им угрожала опасность. Гвидо старался облегчить разбойнице дорогу, но где уж там, в положении, в котором они оказались, это было практически невозможно. Процесс выгрузки разбойничьей братии из повозки ничем не отличался от обычного приема бандитов, только помимо всего прочего, сейчас имперская стража была озлоблена за то сопротивление, которое разбойники оказали в горах. Им не мало досталось еще тумаков и ударов, пока их доставили в казематы. Но, надо отдать должное - ребята были верны своему атаману, защищая собой девушку от посягательств стражи. натешившись, стража наконец спровадила разбойников в подземелье, но, памятуя о том, какое представление устроила Скай в горах, камера для нее была приготовлена особая. тут уже ни Гвидо,никто иной поделать ничего не могли. Девушку попросту швыранули в один из застенков, где не работают силы хранителей и блокируется любая магия. Доспех и весь арсенал Джун остался в караулке у солдат, сама же девушка была оставлена в одной драной рубашке да брюках. Скай все еще не приходила в себя. Темнота каземата словно поглотила тонкую девичью фигурку. Едва грюкнул тяжелый засов, запиравший дверь и удалились шаги надзирателей, как по углам, как и в прежние е посещения, зашевелились, зашуршали, запищали полчища мышей. Но окруженная темнотой джун не видела и не слышала ничего. Сколько прошло времени с момента появления ее в этой камере, неизвестно. Мыши уже подбирались к оставленному стражей телу, робко, медленно, останавливаясь и отскакивая назад при каждом шорохе либо стоне, вырывавшемся сквозь стиснутые зубы разбойницы, как дверь каземата снова была открыта. бесшумно, как тени в камеру вошли какие-то люди, не зажигая ни ламп, ни факелов,о чем-то переговаривавшиеся полушепотом. О чем-то договорившись, они подняли с каменного пола девушку и куда-то понесли, оставив крыс негодовать в темноте каземата о несостоявшемся ужине.

-----покои императора

0

5

Недолго продлилось забытие. Хаттори проснулся и сделал тихие движения головой, пытаясь привыкнуть к окружившей темноте. Все болело, но руки-ноги были на месте, что не могло не радовать. Но не было на месте другого. Именно Джун. Хаттори ощерился и рывком разорвал все цепи: что такое металл для озлобившегося на весь свет убийцы? Правильно, ерунда. И уже на пол тихо приземлился мужчина в белом костюме. От рук на метр свисал цепочки, но не это волновало. Надо было как то выбраться. Вопрос в другом: как.
Но решение проблемы скоро пришло. Пришла стража проведать пленника. Хаттори с вызовом сел на камень, ожидая. Дверь распахнулась, вошли новички, которых Окашира то и не знал, выхватили мечи и кинулись на узника. Но они были внезапно оглушены сопровождающими их солдатами, которые верили в Мусаси. Один кивнул другому и на миг исчез. Хаттори хотел было рвануть, но его остановил Чжанг:
- Окашира, подождите мгновение, принесут одежду, - не успел Миямото возразить, так ему вручили одежду хокканского гвардейца. Хаттори быстро накинул на себя костюм и схватил предложенный меч, пустился бежать.
- А цепи?
- Пусть. Дополнительное оружие.
Сейчас волновало другое. Где Джун... Солдаты не знали, поэтому надо было искать в другом месте.
----Покои Императора

0