Большой балкон в кутовском дворце, откуда вид открывается на многое.
Терраса
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22010-07-03 21:38:53
Начало игры.
Девушка стояла на террасе с веером и небольшой книжкой под мышкой. Пришлось полчаса поизголяться, чтобы подобрать мало мальски неподозрительную книгу, которая бы не заинтересовала прислуг, ведь их под носом крутилось великое множество. Марико увлекалась чтением различной литературы, но предпочитала легенды, рассказы про поведение людей да и преступления разные, и отчеты солдатов тоже привлекали внимание. Но это лучше было читать при свечках в пять утра, начиная читать в четыре утра, а полшестого втихаря относить на место, ведь все слуги вставали в шесть - полседьмого. В противном случае у всех бы возникли вопросы - а зачем Марико, мирной девушке, которая занята девичьими заботами, солдатские и губернские отчеты?
Марико сложила веер под мышку и открыла книгу, которая содержала сборник романтических стихов, сочинением которых баловался император прошлого Шоукитей. Хотела было начать читать, но вдруг ее внимание привлекла толпа разных мальчиков - были высокие и низкие, и бледные, и смуглые - в общем - на любой вкус. Книгу стоило отложить - поступила новая порция мальчиков в гарем и надо было их обработать. Марико улыбнулась, подставив лицо солнцу, а сама развернула веер и начала размахивать, создавая себе прохладу. Тем временем ее знак засветился мягким лазурным светом и девушка поправила воротник синего шелкового платья-безрукавки, зная, что знак не виден - Асикага предпочитала собирать волосы в низкий хвостик на левый бок, чтобы спрятать знак. Потоки чи побежали по костяшкам веера и девушка, прикрыв глаза, открыла свой разум. Надо было действовать.
Ее сознание заметалось между головами на любой вкус и влезла в память нескольких людей.
...Я должен смотреть на солдатов, если они не справятся с девушками в гареме, я должен их изнасиловать... - вплелась новая обязанность в память мальчиков и те пошли за хозяйкой гарема, женщиной бальзаковского возраста, обустраиваться. Ран прикрыла нижнюю часть лица веером и коварно улыбнулась, провожая пополнение в гарем взглядом.
Юки рядом нет, красота - твори с интригами что хочешь. Но надо было соблюдать осторожность при нем, поэтому Марико действовала уже проверенным путем - вмешивалась в сознание заранее и программировала людей на что угодно.
Гарем, - интриганка стала перебирать в памяти, кто что должен делать и на что запрограммирован, если будет пополнение в виде девушек. Цель проста - Юки не заинтересуется "испорченными" девушками, значит не женится, в конечном итоге Марико не утратит влияния и останется первой леди Куто. Хотя хотелось бы быть первой леди Вселенной, но что Сейрю дал, то надо и удержать.
Хозяйка гарема с петухами ложится спать. А утром встает с петухами и деликатно будит тех, кого застанет на чужих местах и напомнит о своем месте. Ничего не предает огласке. Исключение - Юки ни в ком случае не будить.
Солдаты по пять человек каждую ночь наведываются к девушкам. И пристают к ним. Если опасно, те думают, как можно незаметнее прошмыгнуть или по одному ходят.
Элита борделей или парни, способные удовлетворить любую - следят, если солдаты с кем-то не справляются, то помогают им изучить девушек.
Служанки пакостят девушкам и мне за компанию. Лягушку в суп, пиявок в раковину и в том роде.
Давнишние жители гарема ничего не рассказывают про проделки Судзуран и ее дочь. - коварная улыбка уже во второй раз осветила лицо. Она знала, чем чревата закупка бордельных мальчиков для гарема. Новая волна сплетен, что Юки не той ориентации. И никому неповадно выдать девушку замуж. И парни поостерегутся - по закупке "видно", что Юки сложно удовлетворить. Ну чтож, лучше для Марико, меньше риска для возникновения невесты. А что Юки будет сам искать невесту - Ран сомневалась, парень одержим местью за Оду.
Девушка посмотрела в даль, лицо опять осветилось мирной улыбкой. Осталась дежурная промывка мозгов хозяйки гарема. Снова шелест веера.
...Я сделала все, что надо. Лишь бы Ваше Величество было удовлетворено. Это элита, которую я собрала. Говорят, своей страстью могут довести до смерти... - вплелось в сознание смотрительницы гарема и тот потопала дальше по своим делам. Женщина был ранее обработана Марико и она производила закупку женщин преклонного возраста и мальчиков. Чтобы не дай Сейрю Юки кем-то заинтересовался. Но герофонтизм за братом Марико пока не наблюдала, вот почему пока бабулечкам в гареме не доставалось.
Девушка сложила веер, вроде бы все, что надо, она сделала. Что может быть прекраснее, чем отрегулированный и отлаженный механизм интриг?
Ичидем сложила книжку под мышку и легкой тенью исчезла в коридорах дворца, направляясь к своим покоям.
---Покои принцессы Куто Марико
Поделиться32010-10-21 16:56:07
===>>>императорские покои
После того, как все детали лат были закреплены на своих местах, а новый плащ был накинут на плечи, Юки создал иллюзию тайного прохода из своих покоев, прямиком к конюшням. Но не к императорским, а к гвардейским. Собственноручно оседлав коня, он создал еще одну иллюзию. Никто из челяди не обнаружил ни пребывания Юки во дворце, ни его последующего исчезновения. Юки направил коня обратно, к границе. Но на полпути встретился с остатками парламентеров. Выслушав доклад о том, что на время они оказались в полной темноте, а когда снова увидели свет - взбесившегося недосегуна на поле уже небыло, а конанцы уходили восвояси, Юки пересел на своего коня, которого вел в поводу один из генералов, как и коня Марико и уже во главе отряда, нисколько не скрываясь, вернулся в Куто. Дождь барабанил по оплечьям доспеха, видимо нисколько не собираясь покидать страны дракона. Но кому было до него дело, когда творились такие дела? В угрюмом молчании отряд миновал ворота столицы и проследовал по пустынным улоскам до дворца. Даже погода в этот день была хмурой и скверной, словно там, наверху, в божественных чертогах, заранее знали, что произойдет сегодня. Юки знал, что весть о самоубийстве конанской императрицы быстро разнесется по стране, но ничего с этим уж не поделаешь. Сейчас люди молчат, но едва окажутся в тепле, пропустят чарку-другую саке, как языки у них попоразвяжутся. Въехав в дворцовые ворота, император спешился, как обычно, как было заведено с древних времен - слуги придерживали стремена, коня за уздечку. Этого не требовалось. Но так требовал этикет. Император раздал приказы военачальникам, препоручил Хидеки заботе конюхов - небыло у него настроения сейчас допытываться от коня, что за бунт он устроил на поле, почему вдруг преградил ему дорогу? Возможно, подоспей он вовремя, девочку удалось бы спасти... Но это потом. Император подошел к главному входу, постоял некоторое время да и свернул в сад. Несмотря на дождь, желания возвращаться в тишину комнаты небыло. На душе была мутота. Юки прошел по пустынным сейчас дорожкам сада, глядя куда-то под ноги, ни о чем конкретно не думая, просто глядя как лопаются водяные пузыри в лужах. Вода стекала по шлему на доспех и далее струйками до земли. Сунувшийся было к нему слуга с каким-то свитком был одарен молчаливым угрюмым взглядом, слуга не придумал ничего лучше, как тутже бухнуться на колени, прямиком в огромную лужу и спрятать лицо меж коленями. Юки молча прошел мимо. Ноги сами как-то незаметно принесли его на терассу. Также, как и в саду, здесь сейчас небыло ни души. Юки уселся на ее край, свесив ноги вниз, уставившись вперед, сквозь дождь, погрузившись в воспоминания...
Поделиться42010-10-25 19:34:59
===>>>императорские покои
Вечер спустился на Куто хмурыми сумерками. Дождь все никак и не думал заканчиваться, убаюкивая всех своим монотонным шумом не хуже, чем чаечки лекаря. Мэй, покончив с упаковкой императора в бинты, дозором обходил дворец. Снова порошочки, настойки, примочки, крема, массажики... Но мыслями Мэй то и дело возвращался к жгуче-рыжей девочке из другого мира. Опасно, ох опасно было ей оставаться в стенах дворца Кутококу.
По счастливой случайности Юки до сих пор не знал, что привёз из Хоккана саму жрицу. Страшно подумать, что может произойти, прознай он об этом.
"Надо бежать. И чем раньше, тем лучше..."
Барьер поставленый Юки был сейчас как нельзя кстати для старого лекаря-была возможность все хорошенько обдумать без постороннего вмешательства в мысли. В принцыпе он мог бы споить Юки настойкой с сильнейшей концентрацией снотворного, что тот уснул бы без задних ног и проблема с барьером была бы решена сама собой, вреда императору это бы не причинило, наоборот. Но, помимо Юки, была еще и Марико. Мэй вздохнул. Он по-своему привязался к ней, хоть на самом деле не на много старше ее был на самом деле, но за годы прожитые в Куто, чувствовал некую отеческую привязанность. Убегать из дворца означало также и бросить ее. Вобщем-то сейчас он оказался перед трудным выбором. Но спасти Аику сейчас было важнее. Так размышляя, лекарь сам не заметил, как вышел на терассу, все также погруженный в собственные мысли.
"да ужж, споить Юки не проблема. А вот как быть с Марико?"
Мэй остановился перед оградкой конца терассы и поглядел в небо. Настало его время возвращаться в Хоккан. В котором кстати сказать, так и не побывал ни разу.
"Говорят, там холодно очень..."
Привыкшему сначала к сайровской жаре, а потом к относительно теплому климату Куто, Мэйдоку было трудно представить, как он смог бы быстро адаптироваться к северным морозам. Он не любил холод, хоть и небыл стар. Оторвавшись от созерцания дождя, Мэй обнаружил неподалеку самого императора!
"Ччего он тут?.."
Ведь он так недавно спеленал его бинтами и настрого запретил подниматься!! А он мало того, что барьер поставил по-новой, вместо того, чтобы отдыхать, так еще и шлялся куда-то по дождю. Об этом можно было легко догадаться по мокрой насквозь одежде правителя. Изобразив на лице крайнюю степень возмущения, Мэй мелко засеменил к правителю, громко зашаркав тапочками, передвигая ногами так быстро, насколько позволяли "старческие суставы".
- Вашество!.. Ваш..шество!!! - старичок подскочил к Юки и возмущенно закатил глаза - Это чтож такое деется, а? Деда лечит, деда переживает, а вы... А вы... Это неуважение к моим сединам! Да как так можно? Вы же себя в гроб загоните, а дедушку инфаркт хватит. Вот ваша благодарность?? Вашество!!! Вам нельзя вставать с кровати! Скорее, скорее возвращайтесь обратно, пока кроме переломов еще и лихоманку не подхватили! - раскудахтался старичек, ненавязчиво легкими касаниями подталкивая императора руками, чтоб подымался и топал в кровать...
===>>>покои жрицы
Поделиться52010-10-26 16:52:14
"...Летний день в западных лесах Куто. Трое ребятишек со всех ног мчались к водопаду на перегонки. Босоногие, в самой простой, но шелковой одежде. Кто бы мог подумать, глядя на их забавы со стороны, что двое парнишек - старшие принцы Куто, а девочка - принцесса? Беззаботное детство в частых вылазках за пределы дворца. Матерям небыло до них дела, они были слишком заняты внутренними междоусобицами. Отец... Да, несмотря на все свои неординарные, мягко говоря, наклонности, всеже был неплохим правителем. Развития при нем страна не получила, но и не пришла в упадок, а это уже не мало. Но дети занимали его внимание также не столь много. Он интересовался время от времени успехами мальчиков на боевом платцу, также время от времени имел беседы с их наставниками, но более своего внимания не оказывал. Как и любой правитель он был более озабочен престолонаследием, чем личными отношениями с детьми. Троица ребятишек давно сдружилась и практически везде были вместе. Ода. Он был старшим и лучшим из них. лучшим практически во всем. Он обладал неординарным умом, но был мягок и чересчур мечтателен для правителя боевой и грозной империи. Но наставники выделяли его из всей своры ребятишек, настаивая на том, что он имеет все шансы, чтобы стать одним из лучших правителей. Юки. К нему всегда было особое отношение. Ведь он был рожден со знаком на лбу. Хранитель Сэйрю, да еще и королевской крови. В отличие от Оды, он всегда был более тверд и безапеляционен. Когда пришло время, выбирать правителю наследника, министры было разделились во мнениях, кого готовить к принятию императорского чина. Подовина была уперта во мнении, что лучше Оды правителя и быть не может, другая считала, что во главе империи должен стать Юки, так как он хранитель Сэйрю и умом также не обделен. В гареме разразилась новая волна интриг и отравлений. Причем двое, из-за которых шел весь сыр-бор, в этом не участвовали, постаравшись оставаться в пределах дворца как можно меньше, прихватывая сестру и отправляясь то на охоту, то просто в поездку по империи. Естественно не одни, конечно же в сопровождении вездесущих наушников и министров, а также со взводом охраны и соблюдая все положенные церемонии. Но это не мешало им, добравшись до места, преспокойно слинять от надзора множества глаз и множества рук, норовивших отравить одного из них. Сколько было вылито ядовитых напитков в то время, сколько поймано за руку подосланных убийц..."
Юки вернулся мыслями в реальность. То время давно прошло. Несмотря на все перепетии, это было счастливое время. На нем не лежал груз ответственности и долга, был жив Ода, и небыло еще встречи с Химицу, не о ком было грустить сердцу. Рыжий образ девушки вырисовался перед мысленным взором, заставив правителя улыбнуться. Несмотря на то, что они оказались по разные стороны баррикад, всеже мысли о ней причиняли не только грусть и боль, но вместе с тем и трепет в сердце, радость, такие простые, человеческие чувства, которые не давали забывать ему, что помимо всех регалий, императорских и хранительских, он всеже остается человеком, живым, а не пустой марионеткой в руках судьбы.
- Вашество!.. Ваш..шество!!! Это чтож такое деется, а? Деда лечит, деда переживает, а вы... А вы... Это неуважение к моим сединам! Да как так можно? Вы же себя в гроб загоните, а дедушку инфаркт хватит. Вот ваша благодарность?? Вашество!!! Вам нельзя вставать с кровати! Скорее, скорее возвращайтесь обратно, пока кроме переломов еще и лихоманку не подхватили! - полностью ушедший в мысли император едва не подпрыгнул на месте, когда рядом, как чертик из табакерки, вдруг нарисовался старичек-лекарь. Дедок забавно размахивал руками, подпрыгивал и возмущался. причем предметом возмущений был именно Юки. Юноша несколько опешил от такого напора и едва не начал оправдываться. Дедушка умел даже властьимущих заставить чувствовать себя нашкодившими ребятишками. Причем деда явно был вне себя и то, что он вот так запросто пинает самого императора его явно не интересовало. В другой ситуации и, будь перед ним кто угодно другой, позволивший себе подобную фамильярность, он прямиком был бы отправлен в каземат, без надежды когда-нибудь снова увидеть солнце. Это в лучшем случае. Но с дворцовым лекарем отношение было другое.
- Да-да, сейчас вернусь, дедушка Мэй. - беспомощно улыбнулся Юки, подняв руки ладонями вперед, в знак сдачи. Дедуля был очень напорист, а сам Юки немало устал за этот день в частности и также за последние две недели. Поднявшись, он направился к одному из дворцовых входов...
===>>>гарем