Fushigi Yuugi: Возрождение Вселенной

Объявление

Документ без названия

Администрация


Hattory, Kouden, Шунки


Полезные ссылки:

Время и погода:
Реальный мир:
Начало августа, жарко и солнечно
Мир книги:
Середина апреля. В Конане цветет сакура, солнечно, тепло, уже почти лето. В Куто порой идут дожди, весна здесь немного припозднилась, но деревья также, как и в Конане в цвету. В Сайро стоит жара, здесь практически никогда не бывает холодно. В Хоккане чуть теплее, чем обычно, но все еще много снега.

Для участников:

Приветствую Вас всех, мои друзья! Пусть дальше пишется о нас легенда!


ВНИМАНИЕ ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ!

Убедительная просьба в своих профилях СМЕНИТЬ ПОЧТУ НА ДЕЙСТВУЮЩУЮ! Иначе через месяц вы НЕ СМОЖЕТЕ ВОЙТИ В СВОЙ АККАУНТ, и, увы, мы ничем не сможем вам помочь. "Спасибо" нововведениям администрации сервиса.

Для гостей:

Приветствую Вас, чужестранцы. Скорее заходите в эту книгу!
Дорогие наши гости! Временно регистрация на форуме доступна только по приглашениям. Получить приглашение вы можете в теме
Приглашения

Для пиара:

Коль хочешь стать рекламною страницей добавь и нас в свой мир, о чужеземец. Рекламы правило одно у нас такое. Твой образ здесь Реклама - это имя. И шифр твой 1234 будет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fushigi Yuugi: Возрождение Вселенной » [Императорский дворец] » Кабинет императора


Кабинет императора

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Здесь происходят неофициальные встречи, а также встречи тайные, посторонним о которых знать не полагается.

0

2

===>>>Куто===>>>императорский дворец===>>>конюшни

Путь до северной столици прошел быстро - всадники, не обремененные ничем, ни обозом, ни лишним грузом, скакали практически без остановок, за исключением времени, что надо было давать на отдых лошадям. Но в большинстве случаев, кутовские шпионы просто меняли лошадей на свежих на встречных постоялых дворах. Но конь Юки оставался неизменно под императором. Более верного товарища у него не осталось на этой земле. Пожалуй, остановки в пути Юки делал только для отдыха Хидеки, людей же он не щадил. Если он сам способен преодолеть такой путь практически без отдыха, значит и другие могут. Слабаков среди натренированных ниндзя куто не держали. Вскоре пейзажи восточной империи сменились жарким зноем Сайро. Юки не просто так сделал этот крюк в своем путешествии  - хоть он и торопился скорее подписать договор с Хокканом и начать военную компанию, но своей спешки другим сильным мира сего показывать не стоило - мало-ли как они воспримут это и какие сложности в переговорах это может принести. Правитель Куто должен выглядеть невозмутимым и не торопиться и лететь на всех парах куда-то,  а "соизволять" и "делать одолжение" своим присутствием. Сильная империя должна вести себя соответствующе и правитель ее не должен, вернее даже не имеет права на малейшие ошибки. В Сайро Юки остановил скачку на пару дней. Шпионы рассеялись по ближайшему городу за сбором сведений - о состоянии дел, насколько хорошо жили люди и на сколько были преданы своей императрице. Ну и по мелочи ко всему прочему, приобрели местные сувениры, сладости и некоторые женские безделушки - никто не мог предугадать, чем обернется встреча с похищенной хранительницей Сэйрю. по сведениям, собранным его шпионской сетью, девушка росла как самая обычная представительница богатой семьи, в ханжеских замашках замечена небыла и приступами высокомерия не страдала. Отсюда молодой император сделал вывод, что предложения власти и могущества здесь будут как пустой звук. Значит, действовать надо иными методами... Два дня остановки - первый - сбор информации, второй - отдых. Накаго наконец дал выспаться уставшим людям. Хоть в горах его и ожидал свежий отряд для представительного визита к императору, всеже не стоило вести и оставлять с обозом вымотанных дорогой воинов - случаи бывают разные. По малочисленным донесениям шпиков, горы севера кишели бандитами.

По прибытии в Хоккан, Накаго дал отдых Хидеки, слуги озадачились лучшей едой и заботой для императорского скакуна. Сам же правитель востока переоблачился в парадный доспех с шипастыми оплечьями и шлемом в виде головы дракона. На плечи лег широкий синий плащ, а тончайшей работы меч, занял свое место на поясе. Хоть облачение и называлось парадным, но от этого отнюдь не утрачивало своих защитных и боевых качеств. Документы и карты с новыми границами были составлены задолго до этого похода - Юки планировал все на много ходов вперед, стараясь продумать все варианты и мельчайшие подробности. Кавалькада всадников в парадной форме кутовцев вихрем пронеслась по Торранским улицам. По праву сильнейшего, Юки отбросил все церемонии. Он не был любителем пышных официальных приемов, поэтому заранее известил императора, что он "желал бы", чтобы встреча прошла в узком кругу и без излишнего пафоса. Половина отряда кутовцев осталась во дворе дворца, другая половина сопровождала императора. Но, кто кого защищал в этой ситуации - воины Накаго или наоборот - сказать было трудно. На показ, император явился со вполне достаточным сопровождением, но случись нападение - мало-ли, что может взбрести в голову политиканам, скорее сам Накаго будет прикрытием для отступления своих людей. Но подобного приема ожидать не приходилось. Юки уже заранее знал, чем все здесь завершится.

Прием прошел в личном кабинете императора и довольно-таки быстро. Юки без лишних предисловий, изложил уже известные требования правителю Хоккана, советник (один из его генералов, сопровождавший сегуна в дороге), выложил на стол все документы, которые должен был подписать император, а Юки отчертил на карте новую границу, отделявшую в пользу Куто ряд городов и деревень, куда попали земли многих древнейших кланов севера, в том числе Урутай и Кан. Император-северянин с сомнением посмотрел на Юки.
- Они не подчинятся. Эти кланы из покон веков живут там и они стояли у истоков, когда хоккан только становился как империя.
- Подчинятся. После того, как бумаги будут подписаны, мы ожидаем от вас, что во все деревни будут разосланы гонцы. А нам в сопровождение будет выделен специальный отряд имперской гвардии и несколько высокопоставленных лиц вашего государства, чьи лица широко известны в ваших пределах. Мы проедем по всем деревням и весям и лично переговорим с каждым главой клана, деревни, города. - в голосе Кутовчанина сквозил холод и высокомерие, как и подобает главе сильного государства. Тон его не терпел возражений, а хокканец и не думал препираться. Он имел возможность убедиться в мощи империи дракона - Юки позволил пропустить несколько развед-отрядов на свою территорию, дабы хокканец имел представление, с чем ему придется иметь дело, в случае отказа от условий, выставленных Юки. Император хокканский просто был загнан в угол. Юки с ледяным спокойствием дождался, пока будут подписаны бумаги и отданы соответствующие распоряжения и покинул дворец, отказавшись от "дружественного обеда", аргументировав это тем, что прежде всего дела, а "развлечения" после. Но на последок, чтобы немного всеже разрядить обстановку, пригласил хокканского сюзерена в Куто, дабы "скрепить договор дружественным обедом", загодя зная, что свою столицу хокканец не покинет. Как только гвардейцы Торрана и кучка министров были готовы отправиться, Юки взлетел в седло и снова погнал людей вперед.

===>>>Гокан.

+3

3

----Деревня и горы Урутай

Женившись, Хаттори был счастлив. Хоть считался выжженым убийцей, хоть наемником, но с того момента у него была жена, его вторая  половинка, с которой он мог расслабиться и быть собой. Но  впрочем, у него и младший брат нашелся, которого считали  погибшим.  Может  и сложность  состояла  в том, что они из полярных государств - вечно  цветущего мягкого Конана и сурового Хоккана. Но эта сложность  могла помешать в  предстоящей  войне, если  Куто и Хоккан союзники, выступающие  против Конана и  Сайро.  Был сложный выбор - Урутай, Джомей, дедушка, Мисао и север, некоторые  племена   которого верили  в Мусаси или конанская армия, которую возглавляет да-цзян Сейдзуки. Но Хаттори уже предугадывал, что  будет. Те племена попали под иго  Куто  против своей воли,  поэтому  они будут возможно рады переметнуться  к противникам  Куто.

После первой ночи Хаттори был духовно ближе к  своей  жене и очень не хотел расставаться с ней  ни  на миг. Но обстоятельства требовали  этого. Выехали из урутая  втроем, предварительно распрощавшись  с Коуденом, Шунки  можно было  доверить коня, она  не собиралась  даже  сбегать. Но Хаттори в мыслях  желал  ее   побега, но обстоятельства  держали  его. Джун сидела  впереди  нее  в своей разбойничьей одежде и Миямото прижал ее  к  себе, доверяясь полностью  Хидэеси, зная, что его друг не подведет. Выехав из гор и оказавшись в достаточной близости от населенных пунктов, Хидэеси заржал  и притормозил  по своей воле. Но урутаец понял  своего коня и достав свои  веревки, поцеловал Уруки и та стала парнем. Руки плечистого, но  худосочного парнишки  были  вывернуты за спиной, но сделано было это максимально  деликатно, плечи, ноги опутали веревки, оружие   перекочевало в седельную сумку  и там было спрятано. И Скай был   перекинут через  спину коня. В рот был воткнут кляп, но не очень крепко. Хаттори улыбнулся, одевая   ремни на  лицо:
Так, Скай, побалагурь при страже, а то считается, что если Скай и не балагурит  - это не Скай.
И Хидэеси поскакал вперед, конь Шунки заспешил за  древним самураем. Впереди показались  стены Торрана, юноши  лицо приняло  обычную маску  хладнокровного убийцы.  Он  представлял порядок действий. Балагура под  стражу,  пока  император изволит встать - время  было раннее, можно было  отвезти Са. И заехав во дворец, стража почтительно расступилась, которую бывший Окашира даже и не удостоил взглядом. Поймав взглядом холодных  карих глаз начальника стражи, Хаттори подъехал к нему и несколько отрывисто проговорил:
Вот вам Ская, можно  этого  в обычную камеру, ничего особенного, -   Хаттори  знал, на что горазда Джун, но особо опасных пленников обычно  закидывали в особые  камеры, они были и  холоднее, и  там было сложно пользоваться силой хранителя,  если повезет и не оденут антихранительские цепи, которые лишали при контакте возможности пользоваться силами, дарованными богами. Вот такой судьбы не желал жене наемник.  И деликатно,  но со стороны выглядело грубо, передал балагура солдатам. И коротко кивнув головой  Шунки, направил   своего коня в сторону заказчиков. Са все время молчала,  поддерживая репутацию немой и Хаттори въехал в ворота одного большого  особняка и деликатно,  на которую только был способен по слухам суровый воин,  снял  Шунки с коня и с лицом-кирпичом кивнул ей,  рекомендуя ей следовать за собой. Шунки  покорно шла по  особняку за Хатттори, слуги же провожали парочку к хозяину. Там  Хаттори кивнул головой Са в знак прощания и ее увели служанки в комнату невесты.    Хозяин улыбнулся  довольно:
Хорошая работа, Мусаси-сан.
Миямото молча кивнул головой и выжидательно посмотрел на хозяина.  Тот кликнул слугу  и тот притащил пачку ассигнаций, бумажка которой стоила тысячу золотых. За Шунки  Хаттори выручил 60 таких  бумажек  и распрощавшись довольно  сдержано, направился в  торранский дворец снова. Там  Император  уже изволил  проснуться и ждал Хаттори. Идя по коридорам, наемник краем глаза заметил, что  за ним следует еще  доспешный   воин,  следя  за ним, охрана  усилена вокруг обители Императора и все опасливо следили за  Хаттори, за нашумевшим убийцей. Оказавшись в приемной у старика-правителя, Урумия сдержанно кивнул головой, поздоровавшись и сел на колени. Тати лежал немного поотдаль, указывая на мирные  намерения, но этому жесту противоречило каменное лицо с явно читаемым недовольством, что даже  телохранители императора  собрались вокруг своего подопечного.
Защищают  императора от меня, -  вынес вердикт в  мыслях Хаттори, догадываясь причину. Император выразил благодарность  и  получил из рук Хаттори шкатулку, улыбнувшись:
Вы теперь свободны, Мусаси-сан.
Хаттори окинул императора и охрану его насмешливым взглядом и проговорил:
Меня интересует один маааааленький вопрос, - в  голосе у урумии зазвучала издевка. Лицо старика, любовавшегося диадемой, помрачнело и  Урумия спокойно  продолжил, - так, что насчет Урутая?
Император побледнел, -  какого  еще Урутая?
Бровь  наемника вопросительно выгнулась: Исконно хокканский клан,  который славился  своими традициями и принадлежностью к  первородному горному Хоккану,  по Вашей  милости теперь кутовский придаток?
Император вскочил, телохранители схватились  за  оружие... Миямото насмешливо проговорил, сидя неподвижно: Долгой  жизни от маразма не  бывает.
Старик проговорил: Да Вы не понимаете всей ситуации! Куто сильно, мы им не можем противостоять!  А сейчас  мы - союзники. -  последнее слово было произнесено  с плохо скрываемой   гордостью.  Хаттори выслушал  и проговорил: 
-И что даст союзничество? Юки не дурак,  он очень хорошо просчитывает все ходы. И что Вы получите в ходе союзничества? Разгромите Сайро и Конан, будучи союзной армией кутовской, а потом Куто и Вас разгромит.
- А как же  договора, пакты???
- Это война,  -  отрезал Хаттори и поднялся, подобрав меч. Охрана  приняла оборонительную позицию. Император немного погодя произнес: 
- Миямото-сан, Вы же не бросите нас? У вас же чувство долга..
Хаттори обернулся, не считая нужным пресмыкаться:
- Может это есть, но у меня нет подданства Вашего. - деликатно напомнил события прошлого, когда Император не  пожелал давать  подданство наемнику, полагая, что  придется прикрывать его дела.
- А что  Урутай, а  что  Ваши родители?
- Урутай  дал мне приют, но Вы  сами отреклись от него. Родителей не помню, я сирота, - спокойно  отчеканил убийца. Императорское лицо побагровело: Вон из Хоккана, предатель! Его вон! - и промолчав мгновение,  продолжил, - Чтобы я про его наличие в Хоккане не слышал!
Миямото и  отозвался: А  что насчет торранского свода законов 307 года реставрации Роунов, пункта 5-хох-ау: Пришедшие в Хоккан да не  будут преследуемы? Впрочем, на все воля Императорская, я только защищаюсь.
Хаттори остался на месте,  положив руку на тати:
А кстати, что насчет Ская? Я не тружусь бесплатно.
Император запустил коробочкой с диадемой:
ТАК ПОДАВИСЬ ЕЙ! УСТРОИТ?
Хаттори с каменным лицом отчеканил:
Вполне, - поймал коробочку,  не сдвинувшись с места и безбояненно вышел из приемной, а там дошел до Хидэеси, полнейшим образом игноируя воинов.

----Гора Кокурейджин

0


Вы здесь » Fushigi Yuugi: Возрождение Вселенной » [Императорский дворец] » Кабинет императора