Один из сотни дней. Решение.
Обычное апрельское утро: солнце постепенно поднималось из-за горизонта, освещая и согревая своими первыми лучами этот сказочный мир, лепестки сакуры кружили в медленном танце, плавно приближаясь к земле, пение птиц, доносившееся до слуха обитателей старинного особняка - всё как всегда. Скучно, обыденно.
Она проснулась сегодня раньше обычного, просто так захотелось. Потянувшись, как кошка, девушка нехотя отбросила тёплое одеяло и встала с постели. Небрежно накинув на плечи домашнее платье, она приблизилась к окнам своей просторной комнаты. Одно движение – створки распахнуты, а свежий ветерок ворвался в помещение. Она улыбнулась, ловя руками нежный лепесток, принесённый порывом ветра. Вдали виднелось крестьянское поселение, где некогда, Шизука проводила большую часть своего времени, но теперь, это в прошлом. Теперь она единственная полноправная хозяйка этих владений. Конечно, не всеми делами занималась эта девушка лично, для этого имеются наёмные помощники, верные своей госпоже. Верность – это как раз то, что можно купить. Верность, но не преданность. Хотя, такое положение вещей устраивало Шизуку. К счастью, вышло так, что девочка хоть и получила дворянское образование ( долг обязывал) ей не передались высокомерие или брезгливость, свойственные людям «её» круга. Горы и старый учитель – вот факторы, повлиявшие на хранительницу.
«Впрочем, не стоит вспоминать о грустном» - подумала Шизука-сан, задергивая шторы и отходя в глубь комнаты. На самом деле сейчас её волновало совершенное иное – нужно было выполнить волю сенсея. Нужно еще и потому, что девушка чувствовала, вот-вот настанет и её черед выйти из тени, что бы приступить к своим прямым обязанностям – защите жрицы. За прошедшее время, Чичири узнала, где именно хранится заветная вещь и кем/ чем охраняется. С одной стороны, можно самостоятельно забрать посох, но эта идея отвергалась каждый раз, как только приходила светлую голову. «Я не жалкая воришка и не собираюсь уподобиться им!» - говорила гордость. Посему, оставался лишь один вариант, пойти к еще несовершеннолетне императрице и подать прошение. «Как отреагирует владыка, знает ли она вообще о легенде, верит ли? Что скажут её советники, а может просто выставят или еще чего хуже отправят в тюрьму? Отправят – значит сбегу. Время не умеет ждать» - вот примерно такие мысли занимали центральное положение в сознании четвёртого хранителя жрицы Судзаку.
Продолжая размышлять, и даже представлять, о своём появление во дворце, девушка подошла к платяному шкафу, где хранились все её наряды. К размышлениям прибавилась еще одна тема, не менее важная – что одеть. Девушки есть девушки и с этим ничего не поделаешь. Вздохнув, Ши-тян принялась за примерку. Один за другим отвергались цветные наряды, ровно как и бесчисленные ленты к ним. Прошло не менее часа, пока она не остановила свой выбор на белоснежном кимоно, расшитом серебром по краям. Рисунок был прост – цветы сливы и нарцисса; каждый уважающий человек того времени сразу распознавал символы зимы. Ритуал продолжался. Теперь предстояло управиться с водопадом длинных волос. Для этого были вызваны служанки, ибо уж тут одной Шизуке никак не справиться. Девушки были хорошо воспитаны, не смотря на своё происхождение, а так же, прошли школу своей госпожи - научились понимать язык жестов и отвечать на нём. «Зачем бессмысленные слова? Так говорил мой учитель, так говорю я». Обменявшись несколькими фразами и еще большим количеством жестов, служанки приступили к работе, а Чичири углубилась в свои размышления. Спустя время, всё было готово – основная масса волос была уложена в тугой пучок, признанный всеми модницами, височные же пряди остались свободно лежать, символизируя легкость и дорогу. Прическу закрепили, припудрили для изящности. Дело сделано, госпожа поблагодарила девушек и отпустила. Она снова одна. Так лучше. Шизука сняла со стены излюбленную катану, и закрепила ножны за поясом. На этом ритуал одевания был завершен. Встав перед зеркалом, девушка критично осмотрела себя и пришла к выводу, что она неотразима. Теперь, она действительно готова. В голове уже созрел четкий план действий.
Поскольку до столицы не так уж и далеко, было решено - не брать с собой обоз. При случае можно послать гонца или воспользоваться магией телепортации. Отдав распоряжения управляющим и выбрав одну из наиболее приближенных девушек себе в компаньонки, она накинула дорожный плащ и стремительно вышла за ворота особняка.
Добравшись до холма, она бросила последний взгляд на родовое поместье, подумав, что она, быть может, никогда уже сюда не вёрнётся. Подул ветерок и Ли поплотнее запахнула плащ, продолжив свой путь
------ > Конан. Императорский дворец.