...
Приемная Сёгуна
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22010-02-13 15:55:24
----------------Куто -------Императорский дворец----------Приемная Сёгуна
Наемник прибыл в императорский дворец. Его тут явно ждали.
Лошадь поспешно увели, Хаттори пошел за Хидэёси. Она оказалась в конюшне, в приличном стойле. Юноша подозвал конюха, который был здесь за главного:
Пожалуйста, проследите, чтобы мой конь была в хорошем состоянии. И мог в любой момент двинуться в путь. И... - наемник потрепал своего скакуна по шее, что Хидэ довольно заржал, - не рекомендую на него садиться. Буду сам объезжать по возможности. Если что с ним случится, вздую, - конюхи при этих словах побледнели. Они наслышаны об этом наемнике и угроза имела вес.
Парень развернулся и пошел. Его нанимал сёгун Конана и Миямото двинулся в сторону. Конан нанимал "хокканца" и не раз, поэтому Мусаси знал, что за дворец и где искать нужных людей. Подошел к приемной сёгуна и выскочивший слуга, как будто карауливший, поклонился:
Мусаси-сама, Вас сёгун ждет.
Да?
Сейдзуки зашел к сёгуну и поклонился:
- Мусаси Миямото к Вашим услугам.
Добрый день, Мусаси-сан! Я вас нанимал, но заданием для вас занимается да-цзян Коуден. Пока могу предложить Вам прогулку по дворцу и Эйю или отдых.
Пожалуй, я сам посмотрю дворец с Вашего позволения, господин.
Значит получаю задание от головы в 320000 золотых. А пока посмотрю дворец, может что узнаю для себя новое и полезное.
Да-да, конечно! Рикко, проводите господина в отведенные для него покои!
Слуга тут вспрыгнул и повел Умиямэ в покои. Дошли до цели, Рикко показал основное и с позволения наемника испарился.
Осмотрел покои, проверил на наиболее распространенные "подлянки" покои. Все было чисто, но Сейдзуки не мог быть абсолютно спокойным за себя. Поэтому везде, даже дома, он и брат-близнец спали с вакидзаси под подушкой.
Все вроде нормально... - юноша вышел из покоев, осмотрел коридор, запоминая, дабы можно было потом вернуться к себе, направился по коридорам в конюшню, разгрузил своего товарища и все понес в свои покои. Сложил аккуратно и не на виду. Вдруг в конанском дворце процветает клептомания? Затем прикрыл дверь от своих покоев и направился коридорами в сад, для отдохновения сняв со своего лица ремни. Но когда появился в людной части дворца, пришлось одеть ремни на пожарный.
--Дворцовый сад.
Поделиться32010-03-28 18:27:42
===>>>Дворцовая площадь и подворье
Они с Койю в молчании преодолели все коридоры, ведущие к нужной двери. Их уже ждали - в приемной уже собрались высшие чины армии и сам сегун, на столе были разложены карты, какие-то свитки, бумаги - совет явно начался уже давно и обсуждался здесь не только приезд Коудена. Что радовало, как минимум потому, что он не станет снова предметом всеобщего внимания и досконального разбора каждого его действия в походе. Сегун пристально смотрел на молодого воина. Видимо глава армии ожидал доклада именно от Коудена. Да-цзян, приветствовав его, начал доклад, обрисовав в нем попутно кроме самого путешествия, положение дел в империи, состояние застав, которые походя проверил и то, что творилось в поселках и мелких городах, проезжаемые его отрядом. Сегун качал головой. За время мирного существования, Конан бросил все силы на поддержку людей, развитие хозяйства и прочего. Армия набиралась по стольку по скольку и была не так многочисленна, как должна была бы. С границ приходили тревожные известия. Шпионы, разведчики, лишь малую часть их удавалось задержать на границе, остальные свободно проникали в Конан, как к себе домой.
- Надо заняться наведением порядка на границах. Коуден, тебе придется отправиться. Сначала на Хокканскую, затем Куто. Мы должны залатать все дыры до того, как что-либо произойдет.
- Хорошо. Когда отправляться? И кто поедет со мной? - Коуден расчитывал, что с ним снова отправится Койю, они хорошо сошлись с ним и, пожалуй, он был единственным человеком, кому доверял Сейтзуки. Да и, судя по виду, Койю тоже настроился на поход. Но ожидания друзей оправданы не были.
- Нет, Коуден. На границу Хоккана ты отправишься с Мусаси Миямото. Он Хокканец, но сейчас Конан нанял его, он служит там. где больше платят. Сейчас он нам может быть весьма полезен.
Коуден поджал губы. Он знал, что недоверие к нему, как сыну изменника было, есть и будет, но, чтоб до такой степени, чтобы верить больше хокканскому наемнику... Это было уж слишком. Но ему не оставалось ничего, кроме как принять это. Получив от сегуна все нужные указания, да-цзян отправился в свои покои, готовиться в путь, но прежде повернул к дворцовым казематам, ибо сегун счел, что это дело сугубо должно быть поручено именно Коудену, чем взбесио да-цзяна еще больше. Не успев вернуться во дворец, он снова должен был покинуть его.
"Это и к лучшему." - подумал про себя воин.
===>>>дворцовые казематы
Поделиться42010-10-08 21:55:28
Хоккан===>>>Территория империи===>>>Селение Урутай
Поездка от Хоккана домой заняла что-то около двух недель. Как ни спешил Коуден домой, но здоровье жрицы заставило делать больше остановок в пути. Будь Коуден сам, он бы преодолел это расстояние дней в пять - для Додзи подобный переход был в порядке вещей. но с девушкой, Коуден задержался чуть дольше на каждой заставе, чтобы она отдохнула. Он никоим образом не показал своей спешки и не поторапливал Соноко. В пути он постарался побольше рассказать ей об их мире, о сути призыва жрицы и о том, что происходит сейчас в их мире - весь мир говорил о предстоящей войне, но никто не знал, откуда она начнется. Додзи мерно вышагивал по дорогам, а Коуден частенько возвращался мыслями к Урутаю. Неожиданное обретение родственников, почти целой деревни, пусть не долгое, но близкое общение с Хаттори, свадьба в горах... Коуден чувствовал, что все эти события, пронесшиеся стремительной вереницей, как-то изменили его. Он не потерял уверенности, но стал... Проще? Да. Проще и радостнее смотреть на мир. Теперь у него было место. Свое, родное. Но когда он сможет теперь туда вернуться? И сможет-ли вообще, если начнется война? И как бы ему с братьями не оказаться по разные стороны баррикад. Как в таком случае ему вести войну? Разве сможет он сражаться с родными и близкими?? Проблема - что важнее, долг чести, или родственные узы? Что важнее, дружба и привязанность маленькой императрицы конана или вновьобретенные братья и родичи? Разве можно выбрать из этого? Разве одно важнее другого?? Коуденом овладело уныние. Еще недавно в его жизни было все предельно ясно - хоть и сын изменника, а он кровью и потом заслужил свое место под солнцем в империи. И, несмотря на небрежительное отношение к себе со стороны некоторых политиков, всеравно защищал бы Конан до последнего вздоха, а теперь.. Теперь он был в расстерянности. Коуден простер взгляд вслед закатному солнцу.
"Боги, что за игры вы ведете?..."
К вечеру одинадцатого дня они въехали в ворота Эйю. Стража, как обычно, приветствовала да-цзяна, но привычной радости во взглядах Коуден не заметил. В душу закралось нехорошее предчувствие. Проехав по улочкам всегда шумного и кипящего жизнью города, Коуден поразился тишине, царящей на улицах.
"Что стряслось???"
Разрушений, говоривших бы о начавшейся войне, пока его небыло или о каком-то стихийном бедствии не наблюдалось. Тогда что же? Он подстегнул пятками Додзи, да конь и так понял его, рванув с места в карьер, коротким путем ко дворцу. Стража у ворот отводила глаза. Коуден нахмурился. Обычно встречавший его у ворот Койю не показывал носа на дворцовом подворье. Коуден спешился, помог спуститься Соноко и, препоручив Додзи заботам конюхов, рванул во дворец. Встречавшиеся по пути чиновники были хмуры и старались свернуть раньше, чем встретятся с ним на дороге. Поймав одного из офицеров, буквально хватанув того за воротник рубахи:
- Лан, что здесь происходит??? - офицер отвернулся и опустил голову, продолжая молчать. - Или ты мне объяснишь, черт возьми, в чем дело, или я тебя разжалую к темудановой матери! Ну? Я жду?
- Императрица...
- Что с ней??? - Коуден встряхнул офицера, добиваясь от того внятного ответа.
- Пропала... - выдавил из себя несчастный солдат.
Коуден похолодел.
- Ты соображаешь, что говоришь??
- Ее похитили. Куто.
Коуден остолбенел, выпустив рубашку солдата, тот сразу же поспешил скрыться. Коуден стоял молча, глядя прямо перед собой, пытаясь осмыслить эту новость. Масуми, едва справившая четырнадцатилетие, юная девочка, еще не испорченая ни властью, ни политикой, вдруг стала игрушкой в руках политиков... На время он лишился дара речи и забыл как дышать. Он потеряным взглядом посмотрел на Соноко.
- Как... - но большего сказать не смог. Даже в жизни сильных людей бывают моменты слабости, у каждого есть свое уязвимое место. Одним из таких мест у грозного да-цзяна была какраз-таки Масуми. Минутная слабость сменилась злобой. Выкарабкавшись из ступора, Коуден проанализировал все, что видел по пути и всем существом своим возмутился. Он был просто в ярости - императрица пропала, а в столице тишина и траур, как по умершей! Он понял уже, что совет по всей видимости решил дело наипростейшим способом - не пытаться вызволить правительницу, иначе Куто может потребовать слишком весомый выкуп, вплоть до сдачи в войне и объявить заранее траур по империи. Не бывать такому! Юноша рывком сорвался с места и помчался к сегунской приемной - в это время суток старикан еще должен был бы быть там. Дверь в приемную слетела с петель от удара ногой.
- Какого черта? - Коуден ломанулся прямиком к чиновничьей особе сегуна и схватил его за грудки. Все находящиеся в помещении впали в ступор от подобного явления - Какого черта ты, Коно-яро, тут затеваешь???? - старикан был оторван от пола и прижат к стене. В комнате повисло гробовое молчание, а стража у дверей в растерянности наблюдала за происходящим. Им было с чего оторопеть - в такой ярости всегда спокойного и уравновешенного да-цзяна они никогда не наблюдали, они конечно были приставлены оберегать покой сегуна, но Коуден был их непосредственным начальством, хоть и подчиненным сегуну. Сегун, надо признать, держался спокойно. он положил ладони на державшие его руки Коудена.
- Успокойся, Коуден. Остынь и мы поговорим.
У юноши от ярости ходили желваки и знак сиял на шее так, что свет был виден даже из-под ворота доспеха. Ему стоило больших трудов сдержать себя и не размозжить старикашку по стене. Несколько мгновений борьбы с собой и свирепых взглядов на сегуна и он разжал кулаки. Сегун мешком рухнул на пол. Коуден грозно над ним возвышался. Старик сегун поднялся, потер горло, поправил воротничек и уселся на прежнее место. Коуден не стал садиться, выжидающе смотря на него.
- Коуден, прежде чем бунтовать, поинтересовался бы обстоятельствами. - да-цзян все также молча сверлил его взглядом. - Императрица пропала около двух недель назад, а спустя неделю Куто выдвинуло ультиматум.
"Две недели... Судзаку... Если бы я был здесь, этого бы не произошло..."
Коуден чувствовал, как в жилах холодеет кровь. Он шлялся по горам в тот момент, когда была похищена Масуми. И здесь явно не обошлось без участия хранителей - похитить саму императрицу из дворца, да разве такое под силу обычным людям???????
- Какой ультиматум? - он готов был услышать все что угодно, вплоть до сдачи Конана во владение Куто, но никак не то, что озвучил сегун.
- Куто выставило требованием обмен - императрицу взамен тебя.
- Что??? - Коудена едва истерических хохот не пробрал. он решил, что ослышался. но присутствующие были предельно серьезны, глядя на него с хмурыми лицами. Коуден снова впал в столбняк. Куто выставило требованием... Всего навсего его? И они загодя объявили траур по императрице??? - Почему?
Сегун поднялся и, положив руку ему на плечо, начал сбивчиво объяснять, что в данном случае он в политических положениях гораздо важнее для Конана, нежели маленькая четырнадцатилетняя девочка, еще толком не знающая как страной управлять. Коуден почувствовал, как в жилах нарастает гнев, горячими иголочками покалывая по телу.
- Вы стадо напыщенных идиотов. - задыхаясь от злобы выдохнул он. - Вы хоть понимаете, что делаете?? - он обвел присутствующих тяжелым взглядом и подошел к столу, на котором были разложены карты, документы и различные свитки с указами, приказами, грамотами, отрыл среди всей кучи свиток с ультиматумом и пробежал глазами. - Высылайте гонца с согласием. Иначе я сам отправлюсь в Куто.
Сегун видимо хотел что-то предпринять, Коуден видел, как старик поднял руку, но под свирепым взглядом да-цзяна опустил и взялся за бумаги и штифты. Коуден не замечал того, что видели все остальные - его ярость была настолько высока, что сиянием силы был охвачен весь его стан по контуру. Возможно это и послужило самым весомым поводом для действия сегуну.....
.....Документ был составлен и отправлен императору Куто с гонцом. День был назначен, Коуден дождавшись означеной даты, оседлал Додзи и, сопровождаемый угрюмыми солдатами - теми, кто не раз ходил с ним в рейды, отправился в Куто...
===>>>граница Куто и Конана
Поделиться52011-03-13 15:30:59
===>>>Тронный зал дворца
Снова коридоры дворца, небольшая передышка между собраниями. Но вот передышка-ли? Коудена все не оставляли мысли о выборе, между честью и долгом. Насколько проще быть подчиненным и только высказывать свое мнение, оставляя решение на чужую голову. Парень оглянулся - за ним вереницей следовала советничья свита.
"Какого... Боятся, что убегу?"
Но говорить ничего не стал. Возле дверей сегуната, советники остановились. Коуден вошел в дверь. Знакомые лица, к которым за столькие годы привык, теперь по-иному смотрели на него. Теперь решал здесь все он. Все зависело от него. Коудену стало не по себе. Что касалось дел армии - в этом он без долгих раздумий привык находить верные решения, но что касалось дел всей страны...
- Ну чтож, раз все в сборе, пожалуй начнем - как обычно начал заседание старый сегун и тутже осекся, поглядев на Коудена. Слишком быстро произошла смена приорететов. Коуден кивнул, сделав жест рукой, чтоб продолжал. Его самого немного коробила эта смена субординации. Но изменить все уже было нельзя. Он сам согласился на эту авантюру.
- Чтож, тогда, думаю, стоит перейти сразу к основному вопросу, так как остальные решаемы на местах и пристального внимания императора не требуют. Итак, вопрос у нас один - война с Куто.
Коуден так и подскочил на стуле. Война с Куто? Они что, уже все решили? Без его согласия кинуть страну в омут битв и пожарищ? Юноша почувствовал, как внутри закипает праведный гнев.
"Да лучше я покрою позором свое имя и имена предков, чем кину Конан на гибель!"
Он уже принял решение и хотел возмутиться, но сегун, будто не видя его возмущения, с убийственным спокойствием продолжил.
- Сегодня утром нами получено извещение об объявлении войны. Куто вывело свою армию на боевуе позиции.
Коуден резко выдохнул и плюхнулся обратно на стул. Куто. Император Куто сам объявил им войну.
"Чтож, тем хуже."
Но, как ни стыдно было в этом признаться, новоиспеченный император вздохнул чуть спокойнее - ощутимый груз с его совести свалился. Не он затеял эту войну, необдуманно кинув людей на гибель.
"Я сам поведу войска в бой. Глядишь, силой Сузаку и сдержу первые налеты. Если будет на то воля богов, сбережем Конан.."
Коуден просмотрел свиток с извещением. В отличие от правителей прошлого, нынешний правитель извещал о своих намерениях в открытую, по всем законам этикета. Что уже говорило о том, что он сильно отличен от прошлого. Но для Конана в этом небыло никакого облегчения - Коуден лично участвовал в вылазках разведки и не по наслышке знал, насколько сильна армия противника. Им предстояла долгая и кровопролитная битва. Юноша разгреб все, поступившие документы из разных концов страны, подписал акты и указы, высказал предложения и на карте отметил, какие части армии и куда следует немедленно перебросить. Затем было обсуждение с генералами сложившейся ситуации и просчет вариантов рекогносцировки и основных ходов обороны. Военный совет длился гораздо дольше и завершился уже к ночи. Коуден решил сам вести солдат в битву. Хоть его военачальники и были против этого, но юноша настоял на этом, аргументировав тем, что как хранитель он имеет не малую силу и для защиты людей врядли возможно придумать нечто лучшее. По завершении совета, юноша отправился в свои новые покои - за окнами уже давно была темень.
===>>>покои императора