----> Сад
Какое-то непонятное ощущение преследовало его. Словно смотреть ему приходилось на все сквозь пелену сна. Что происходило с разумом? Такого никогда не случалось ранее. Или ему просто казалось, что этого никогда не было? Ноющая боль временами возрастала, но стоило рядом появиться Изуми, как только от ее прикосновения все это исчезало. Непонятная эйфория вновь охватывала всю душу Тена. Он даже не понимал что передавала ему Гиновер в те редкие моменты, когда она приходила в реальный мир. Про выход в астрал вообще пришлось забыть и не вспоминать, поскольку сосредоточиться не получалось. Да и зачем? Ведь так болела голова…
Блондин сидел у себя в покоях и рассматривал затейливые узоры на подушке. Давно ему не приходилось этим заниматься. Рядом лежали свитки с очередными прошениями, которые решать очень сильно не хотелось.
- Ваша светлость? – какой-то обеспокоенный и немного знакомый голос. Парень обернулся и увидел свою мать. Он улыбнулся ей, приглашая присесть рядом с ним.
- Что случилось, мама? – произнес Тенсай. Его удивил ее приход, но совсем не удивил тот факт, что приход бывшей императрицы не был предупрежден эмоциями. Парень попытался поднапрячься, но тут же оставил эту попытку. На самом деле его мысли занимали эмоции Изуми. Это был настоящий гул толпы на празднике, только от одного единственного человека. Как это могло происходить?
- Я волнуюсь за тебя, сынок, - произнесла старая женщина, беря его руки в свои. Это было ее привычным выражением беспокойства и показатель любви.
- Не о чем беспокоиться, - отозвался светловолосый император Сайро.
- Расскажи мне что случилось? Почему Араши покинула дворец так быстро?
- Араши?.. – переспросил Тен, пытаясь понять о чем говорит его мать. Где-то он слышал это имя. Когда же это было? – А, ты про посла? – его неожиданно осенило. Эта забавная девушка принесла ему много хлопот. – Договор подписан. Наверное, отправилась по своим делам. Почему ты спрашиваешь?
- Почему?– она сильно удивилась и приложила свою руку к его лбу. – Очень хорошо подумай, а после я вернусь снова и задам тот же вопрос, - бывшая императрица встала с места и со всей подобающей ей по статусу грацией и величием вышла из покоев.
- И чего она вдруг об этом так беспокоится?.. – пробормотал парень себе под нос и развалился на спине. – Нет, серьезно, почему так болит голова, - он приложил руку ко лбу и выдохнул. Было такое ощущение, что какая-то часть внутри его подсознания пыталась взять верх над какими-то непонятными силами. Нужно было поспать.
Тенсай закрыл глаза, намереваясь забыться, но … вместо забытья в голову начали стучаться словно запертые кем-то и спрятанные отрывки из жизни.
- Араши? – перед ним была эта девушка, обозленная на императора, была та, кому доверились люди. Это была действительно отрезвляющая злость. Голова начала не просто ныть… Пустыня. Что там произошло? Нечто важное?.. Ей было плохо. Неужели это из-за него? Кажется, это был яд. Кто там был еще? Какая-то девушка… Жрица была с ними. Точно. Как ему это удалось забыть? Почему? Что происходит? В голове перестали воспоминания появляться последовательно, теперь это были вспышки из прошлого. Теперь боль просто разрывала на части. Его звали. Звали и нуждались очень сильно. Открывалось словно второе дыхание.
- ТЕНСАЙ!
Блондин резко подскочил на месте широко распахнув глаза. Мама, его звала мать. Он выскочил из своих покоев и понесся по коридорам дворца к ней по пути призывая пантеру из астрального мира. В ней слышались отголоски одновременно облегчения и сильного беспокойства. Император спешил на те эмоции, которые так отчаянно звали его, но в одно мгновение они исчезли.
Где они могли быть?..
Это - самое страшное…
Блондин влетел в покои, где должен был лежать его отец.
На полу лежала его мать, совсем рядом с ложем отца. Над ней стояла девушка с пиалой и победно улыбалась. Она медленно повернула голову в его сторону, на лице ничего не изменилось. Изуми даже не дрогнула.
- Вот же… - с какой-то долей досады произнесла красавица. – Вроде совсем недавно тебе требовалось несколько суток, чтобы отойти…
- Что ты делаешь? – с ужасом спросил молодой правитель. Дух в виде грациозной кошки приготовился нападать.
- То, за что мне платят, - невозмутимо отозвалась она, пожимая изящными плечами. Как это могло вообще произойти? Что случилось? Он непонимающе смотрел на нее. На ту, кого действительно следовало убить раньше. – Что не так? Ты еще не понял? – теперь Изуми картинно расстроилась. – А я думала, что оборвав эту связь, ты смог сложить мозаику.
Молчание. Он не понял, он словно прочитал эти мысли. Все эти уловочки, слова, фразы, движения… все это умели люди только одного ремесла… недоумение сменилось гневом. Это все было чертовым спектаклем. Измененные воспоминания, эмоции, чувства.
Гиновер даже не стала дальше ждать – накинулась на предателя, а Тен даже не шевельнулся. Грозная пантера правда не успела сделать свое дело, поскольку императора толкнули в спину и прижали к земле. Это было нечто очень тяжелое и сильное. И совсем не из реального мира. Чьи-то острые, как кинжал, когти впились ему в кожу, а после... Парень приподнял голову, пытаясь разглядеть своего обидчика, но тут же увидел, как его дух вступил в бой с кем-то себе подобным.
- Шаман? – вот это было неожиданно. Как шаману удалось остаться незамеченным во дворце? Но Тен уже начал понимать в чем дело. Девушка не могла приготовить сама такую астральную ловушку, а это значило только одно – за ее спиной стоял кто-то влиятельный, а главное, этот кто-то был знаком с культурой пустынных народов.
- Ого, ты теряешь хватку, милочка, - знакомый голос с насмешкой выплюнул эти слова.
- Ри, - проговорил парень. О да, этот малый действительно мог все это сотворить, но как?.. Тен попытался подняться, но не смог. Словно его сковала какая-то сила.
- Здравствуй, дядя, - темноволосый племянник подошел к нему и присел на корточки. – Вот видишь к чему приводит ложь? – весьма подозрительный вопрос.
- К чему ты клонишь?
- Если бы ты не был трусом и принял свою судьбу в самом начале, то дедушка и бабушка сейчас могли быть с нами, - его голос был холоден и пропитан ядом. Во что учил играть его отец и, самое главное, чему научила мать? Эта двуличная змея наверняка могла сделать из своего сынка действительно талантливого шамана, тем более, что у самого блондинистого принца были проблемы с изучением этой области. Но шаманы не могли так воздействовать на человека.
- Я - хранитель, если ты еще не догадался. И шаман. Только получше , чем ты, - племянник засмеялся и встал с места. Возня на заднем фоне прекратилась. Гиновер нигде не было видно, но зато огромный дух подошел к своему хозяину. Он был зол. Ярость духа была обычным делом, хоть с Гин ему удалось обойтись без этого. Но куда она ушла?.. Браслет нагрелся. Каким-то чудом ей удалось вернуться в астральный мир и теперь это единственный шанс уйти отсюда. – Понимаешь, когда я понял, что ты скрываешь, то все случилось так, как случилось. Мне почти удалось вернуть свое право на трон.
- У тебя нет никаких прав.
- Пока ты еще с нами, но это поправимо, - он попросил подойти Изуми поближе. – Правда она слишком красива? – девушка поднесла в руках пиалу. – Не верил своему счастью, когда встретил такую талантливую особу. Жаль только пришлось ждать подходящего времени, хотя, кто знает как бы все случилось, - Ри взял пиалу к свою ладонь и поднес к лицу блондина. – Мне правда жаль их, но вот тебя нисколько. На этот раз никого не будет рядом, чтобы спасти тебя. Даже дух покинул своего хозяина. Смотреть на это тошно. Но я буду щедр и избавлю его величество от страданий, - племянник Тена уже поднес сосуд со снадобьем к его губам.
- Араши... - как он начал сожалеть в этот момент о том, что позволил так себя обмануть... неужели это все было не предотвратить? Можно ли это было заметить и...
В этот момент браслет обжег руку императора и в следующую секунду оковы спали с тела Тена, а Ри был сбит с ног пантерой. Не теряя больше ни единого мгновения, блондин поднялся с места и выбежал оттуда. Он был истощен, но нужно было уносить ноги. Ему не справиться сейчас с более сильным шаманом. Просто скрыться. В светлой голове все детали мозаики вставали на свои места. Используя хитрые манипуляции, сейчас все союзники стали врагами. Кроме одних единственных…
Тенсай вызвал Гин назад и, избегая всех, кто мог находиться во дворце, выскользнул и исчез.
----> Аильское стойбище