Мне не привыкать. Если достаточно частенько общаюсь с моими нежно любимыми братиками, которые еще наперегонки тренируются в воспитании.
- В воспитании? - переспросил Коуден, вспоминая свое воспитание. Советник, заменивший ему родителей, держал его в строгости, но не позволял никому лезть в воспитание и вообще как-то вмешиваться в развитие будущего да-цзяна.
Куто на Хоккан? У меня есть сомнения, дошли слухи, как будто Куто договорами принудило отдать себе часть племен и деревень, которые расположены на пограничных землях. Урутай в центральном Хоккане или на окраине?
- Да, Куто действительно оттяпало изрядный кусок земель севера. Но помимо этого более никаких действий не предпринимало. Горцы народ конечно очень свободолюбивый и упрямый, они никогда не признают власть Куто над собой. Но покачто Куто не заявило никаких прав на территории, кроме подписей на бумагах. Ни военных отрядов, ни налогосборщиков туда еще не отправлено. Поэтому там покачто затишье. Но, скорее всего лишь до тех пор, пока восток не сунется на границы. Но у Куто сейчас наверняка будут другие заботы - похороны императора, возведение нового, а перед этим наверняка будет нешуточная борьба за престол. Все это займет немало времени. Поэтому, хоть Урутай и входит в число тех приграничных кланов, что попали в отчуждение, но всеже положение у него более спокойное и выгодное, нежели у Конана. - пока говорил, Коуден поднял руку и активировал знак хранителя - все-таки нужно было отправить весточку брату.
"Здравствуй, брат. Чтож, все хорошо, что хорошо кончается. У меня дела - начата война с Куто, состоялось первое сражение и первые потери. Во главе войска Куто был сам император и, похоже на то, что я его убил. За сим, боюсь что война будет ожесточенной. Трудно надеяться на хороший исход для Конана при таком раскладе. Береги жену и постарайтесь не ввязываться сейчас в военные распри - Куто на данный момент как разъяренная сиамская кошка. Но боевые действия пока приостановлены. На поле боя, кроме Юки, обнаружилось еще двое хранителей сэйрю - та парочка, которую обженил Окина. Один из хранителей Судзаку, Тамахоме, погиб."
Отправив это сообщение, Коуден снова вернулся мыслями к тому, что произошло. Снова внутри все стянуло безысходностью. Ему нужно встретиться с братом. Но сейчас это было невозможно...
Ладно, извини, что лезу в не свое дело.
- Ничего страшного. - голос наложницы отвлек его от нерадостных размышлений, отогнав ненужные сейчас, бередящие душу мысли, он улыбнулся девушке - Проще разговаривать об этом с тобой, чем с генералами сегуната. - каждый раз бороться с воинственно настроенными военачальниками было тяжко. С одной стороны Коуден отлично понимал их стремление отомстить за погибшую императрицу, но с другой стороны он прекрасно знал, чем выльется эта война для простых людей, для крестьян, благодаря которым содержится и расширяется армия. С Джуусан как-то само собой получалось обсудить и рассмотреть проблему со всех сторон, причем без нажима с ее стороны.
А откуда кутовцы берут зло, ненависть и обиду? Легко отличить кутовца, в их глазах отчаяние. Правда в последние годы кутовцы стали жить счастливее.
- Незнаю, Джу. Они много веков жили так - воюя с соседями. Не думаю, что обычные люди хотели бы жить так. Даже кутовцы, крестьянам войны всегда приносят много беды, даже если одержана победа. Но правители не всегда думают об этом. Возможно, им просто не повезло - пришел человек с черными мыслями к власти и покатилось...
Угу. Я понимаю Марико. С одной стороны братья - это как обыденность. А без них... Горько.
Коуден кивнул. Уж кому, как не ему, знать об этом.
Пока Коуден рассказывал Джуусан про братьев, девушка занялась его шевелюрой. Коуден не привык к такому вниманию к своей персоне - обычно прически и т.д. он делал сам, правда, во дворце приходилось мириться с камердинерами, вваливавшимися в его новые покои каждое утро с целью "одеть" и "убрать волосы". Вот это бесило в его новом амплуа больше всего - зачем предки заложили этот обычай? Неужто были такие лентяи в роду Сэйтзуки? Видимо заслушавшись, Джуусан не заметила, где кончается кровать и в полете его хвоста так и не выпустила. В итоге Коуден от неожиданности рухнул на кровать спиной, но, тутже вскочив, помог девушке подняться.
Бывает...Извини, пожалуйста
- Ничего, ты же не виновата, что эти армейские кровати такие узкие - посмеиваясь и потирая скальп, ответил юноша. Вообще в императорском шатре полагалось стоять иной кровати, но. Во-первых его величество примчался на границу гораздо раньше, чем его ожидали, а во-вторых, Коуден просто махнул рукой на кровать - он мог вполне и без нее обойтись, да и у него было множество гораздо более важных забот, нежели разбор барахла в "боярском шатре".
После ужина, который, надо сказать, затянулся достаточно на долго - непринужденная, интересная беседа сделала свое дело, - встала проблема с кроватью.
Я в отличие от тебя не раненная. А на полу все себе отстудишь. Кто поранился и хорошо поработал, тому легче подцепить простуду. Я то заболеваю крайне редко. Поэтому...
- Ты смеешься что-ли? где ты раны видела? Несколько царапин всего! Я что, одалиска гаремная, чтобы слечь от таких пустяков? - возмутился юноша.
А ну быстро под одеяло! Разговаривать будешь, когда вылечишься!
- И не подумаю! - тут Джуусан начала его подталкивать к кровати, Коуден немного попятился, смеясь качая головой - Пока я еще мужчиной зовусь, я не позволю тебе на полу спать! - но хитрющая девушка провела обманный маневр, подставив подножку. Но падая, Коуден потянул ее за собой и, оказавшись в обнимку в кровати, юноша стянул одяло и начал заматывать девушку в него. - Вот теперь не отвертишься! - детская забава принесла с собой смех и на время отодвинула остальные проблемы на задний план.