===>>>сад
Снова маршрут по коридорам и снова неглядя, как обычно. По-началу Юки все размышлял о том, почему вдруг решил бежать дедушка Мэй? И почему Химицу не сказала ему, что решила уйти. Но потом уверил себя в том, что она просто скажет об этом позже.
"Конечно, ведь у нее еще небыло для этого времени! Наверняка. Наверняка она позже все расскажет."
Временное, шаткое равновесие было достигнуто. Но долго-ли оно продержится?
- Ну как прошла встреча с подругами? Много поцелуев дедушке Мэю досталось? - улыбнулся Юки, не найдя сразу, что сказать, так как мысли были заняты абсолютно другим. Юки на автомате понес девушку не в приемную, а в покои. Скорее всего потому, что его покои, были единственным местом, где он мог порой спрятаться, уйти в себя. И, пока он сам не позволит, порога этой комнаты не переступит никто. Юки только войдя в комнату, понял, что пришел не туда.
- Ты как, не проголодалась? Советники уже ждут тебя в приемной. Но, если что, они подождут - предложил юноша. Сам же он чувствовал, что сейчас кусок в горло не полезет. Обед был уже давно подан в его покои - хоть уже и было далеко заполдень, но иной раз Юки мог сутками не прикасаться к еде, когда был чем-то чрезвычайно занят или увлечен. В этом случае прислуга попросту сменяла один обеденный столдик на новый, не беспокоя самого Юки и не отвлекая от дел. Так было и на этот раз. Оставив на время Химицу наедине с подносом, Юки сменил одежду с официальной на более простую - лучшим решением для борьбы с внутренними дисбалансами для него всегда были тренировки. Вот туда и планировал отправиться Юки, как только доставит Химицу на "растерзание" к советникам.
- Вы готовы, господин советник, к исполнению своих обязанностей? - со смешком поинтересовался император, вернувшись к Химицу. Получив утвердительный ответ, он снова подхватил девушку на руки и отправился с нею в приемную.
Как и ожидалось, в приемной собралась внушительныя толпа официальных лиц, вооруженные свитками и крайне самоуверенным видом на физиономиях. Юки и сам поежился от их вида. Химицу была усажена за стол в удобное кресло (Юки загодя распорядился о том, дабы стул сменили на кресло), на столе, как и полагается, была груда чистых свитков, чернила, кисти, личная печать советника, чай, фрукты, за креслом стоял внушительных размеров охранник.
- Это личный телохранитель, в случае непредвиденностей, просто попроси его выпроводить эту стаю - тихо шепнул на ухо девушке Юки. Рядом с охранником стоял слуга, с широким веером на длинном древке - эта мера была запротоколированной, всеж-таки, личный советник императора - должность весьма высокопоставленная и ему полагаются некие привелегии.
- Господа, оставляю вас с новым личным советником, господином... - тут Юки бросил взгляд на рыжую макушку Химицу и псевдоним сам собой пришел в голову, так как под настоящим именем, а темболее личностью, представлять разбойницу было никак нельзя - Акаге. Будьте добры, высказать ему все имеющиеся у вас предложения, а гоподин Акаге передаст мне то, что по его мнению будет безотлагательным.
И, обозначив советникам официозный поклон, Юки испарился из приемной, спеша на тренировочный полигон, дабы попытаться забыться от невеселых дум и новостей. Советники же придвинулись ближе к столу и по очереди начали высказывать то, с чем пришли. Организованно и по очередности. Но, как оказалось, помимо всяческих внутристоличных дел, на повестке дня был один - продолжение правящей династии.
- ... Так как готовиться обширная военная кампания, мы категорически настаиваем на рассмотрении кандидатур невест для его величества! Хоть мы все безусловно преданы ему, граждане Куто любят его и ни в коем случае не желают терять, но война дело такое, что случайности там просто не избежны.... - за этим следовали еще долгие витиеватые речи, сводившиеся все к томуже. После каждого выступления, советники вручали мнимому советнику свои свитки, с описаниями интересующих их проблем и "коллекцией родословных невест". Когда все выступления были выслушаны, слово взял главный служитель храмов, при дворце.
- Прошу вашего высочайшего соизволения на представление девушек-претенденток лично вам. Они уже ожидают начала уадиенции. Дабы не смущать их, я бы попросил всех досточтимых представителей совета покинуть приемную.
Выждав, пока мужчины покинут помещение, распорядитель храмов отодвинул гобелен на стене, открыв небольшую дверцу, сообщавшуюся с еще одной комнатой за приемной, где обычно хранились свитки, чернила и тому подобное. Комната была довольно просторной. Распорядитель и советники видимо основательно подготовились к этой аудиенции, заранее приведя в эту комнату самых разных девушек (естественно своих дочерей, племянниц, ближайших родственниц). Даже Юки не мог ожидать, что в столь короткий срок, после объявления на утреннем заседании о том, что у императора появился личный соуветник, готовый выслушать все их нужды после обеда, представители совета успеют организовать столь масштабную кампанию...
...Сам же Юки, едва достиг площадки для тренировок разведки, занялся разминкой с мечами. После краткой разминки, к нему присоединились и шиноби, тренировавшиеся там. Несколько поединков, в которых Юки стоило больших трудов, чтобы не сорваться на ком-то из собственных же людей и не покалечить их. Сколько не размахивал оружием, как не старался измотать себя, а все не получалось. Гнетущие мысли не спешили покидать его, как юноша не старался. Очередной противник вышел против него, когда вечерние сумерки готовились смениться ночью. Юки в одном движении обезоружил воина и сшиб с ног, не причинив более никакого вреда, отвесил воинский поклон и покинул арену, так и не разобравшись в себе и своих чувствах и не вернув даже видимости внутреннего баланса. Вихрем пронесшись по коридорам, он едва не влетел в приемную, где несколькими часами ранее оставил Химицу. Его должны были известить об окончании приема, но гонца все небыло и небыло, такчто Юки решил, что уже пора спасать девушку, иначе такой атаки на психику мог не выдержать и самый закаленный и уравновешенный человек. Сам Юки старательно избегал подобных собраний. Он вошел в помещение приемной, когда девушки-кандидатки на роль императрицы, или хотябы наложницы (что тоже допускалось - императрица в Куто могла быть лишь одна, зато наложниц у императора несчетное множество, причем дети каждой из них, официально признавались законными детьми императорской фамилии, хоть брак с матерями так и не заключался), танцевали перед Химицу уже н-ный танец. Распорядитель до хрипоты расхваливал каждую из них, уже в сотый раз. Юки прикусил губу, сдерживая смешок. Представитель храмовников разошелся так, что это "заседание" могло продлиться и до утра. Девушки видать тоже быди чересчур увлечены тем, чтобы привлечь внимание мнимого советника, что абсолютно не обратили внимания на вошедшего Юки. Хотя, признать в нем императора сейчас было бы весьма сложно - простецкая одежда, встрепанные волосы... Эти же девушки привыкли видеть Юки на расстоянии и всегда при параде. Пользуясь тем, что остался незамечен, Юки скользнул к столу, где заседала Химицу.
- Ты не против покинуть наконец эту комнату? - с лукавой улыбкой поинтересовался император. Всеже, при виде Химицу, гнет в душе немного отпустил. Видимо изматывающие тренировки все-таки дали свои плоды. На этот момент, Юки был просто счастлив снова оказаться рядом с Химицу. Может быть это было и к лучшему. не слушая протестов наконец опомнившегося распорядителя храмов, Юки подхватил наруки разбойницу и унес ее обратно в свои покои.
- Как ты себя чувствуешь? - Юки уложил девушку на кровать на живот и начал разминать спину и плечи.