- Любовь никогда не бывает простой, но она появляется не просто так. И, если боги дали вам ее, значит, ваш союз будет ими одобрен. Да, наш мир сейчас под угрозой войны, но мне кажется, встреча с тобой немного изменила планы Куто. Если бы было иначе - здесь бы уже летели стрелы и шли сражения, но здесь до сих пор тихо. Не это-ли знак?
А вот это интересный вопрос… поступился бы он своим долгом ради меня… по-моему отступать ему не особо хотелось… - она что-то говорила, но до девушки начало доходить, что в принципе-то война должна была начаться и земли и без договора несомненно в этот момент оказались бы во власти Куто.
Юки, как б ни хотелось говорить, испытывает к тебе взаимность. Иначе... Он б не был рядом с тобой, настолько я его знаю. В Куто все решает сам Император, ему никто ничего не навязывает. До тебя он был равнодушен ко всем девушкам.
Химицу лишь горько улыбнулась, проведя рукой по огненным волосам.
- Больно вы много знаете все… - подумала девушка, но промолчала
Не смешал б свою кровь с твоей.
Щеки вспыхнули, и она подняла голову, собираясь выплеснуть все оправдания по этому поводу
- Это получилось случайно! Он даже не в курсе… - ей пришлось закрыть рот, чтобы не слишком громко разглагольствовать, мало ли кто еще может бродить темной ночкой…
В конце концов, ты носишь его детей под сердцем. И не просто детей, а тройню
Глаза широко распахнулись, и бестия почувствовала как ее буквально пронзает ощущение скованности и бессилия. Стук сердца отбивал четкий ритм в голове, вокруг просто все замерло.
-Неужели?.. Н-не может быть… - мгновения спустя она признала, что все-таки быть может, но в слишком неподходящий момент. Левые мысли постепенно перетекали в настоящее… Хими перевела взгляд на Скай - И не надо на меня так смотреть! – воскликнула она
Осознание собственного состояния к девушке пришло не сразу… но пришло, даже закралось в душу и она словно с головой окунулась в ледяную реку. Хими просто уставилась в одну точку и ничего больше не сказала, обняв себя за живот. Ей уже было все равно что там говорит о друг и о чем. Весь мир сузился в этот момент до самых крошечных размеров. Шутить в такой ситуации с такими вещами было не самое разумное из действий. Значит, что…
Она пыталась заставить себя дышать. От переизбытка эмоций это удавалось с трудом, но все же…
- Хотите знать что такое конец света– спросите у меня… расскажу во всех красках… - подумалось ей и бестия зажмурилась. Приходилось лихорадочно соображать что делать. Наверное, стоило все-таки заставить себя хотя бы встать и не пережидая ни минуты хоть каким-нибудь способом рассказать об это ему.
Поэтому я настаиваю, чтобы ты откинула все эмоции и подумала объективно
- Да… объективность превыше всего. Что разумно, а что нет… Определяет лишь поставленная цель, а у нас она одна… – сухо ответила Химицу, закрывая рот рукой.
- Подумай не о долге, который прописывают хранителям люди, а о том, что будет с ним, если ты останешься здесь
- Когда любовь и долг одно и то же — это благословение… а когда нет, то нестерпимое испытание. Долг, честь, присяга — это ведь не пустые слова…Нельзя их закидывать в дальний угол…ведь так?..
Джун и Хаттори ушли, да…вероятно так будет лучше.
- Это провал… полный провал – думала она – Хочет он знать или нет, я скажу… Трое детей? Генбу, ну и что мне делать?! Я буду смотреть на них, и видеть его… даже, наверное, слышать нотки до боли родного голоса… Темудан побери, кутовские наследники… - разбойница покачала головой, и опять ей захотелось исчезнуть. Что это за чувство? Отчаяние? Ну да, вероятно. Эти эмоции захлестнули ее. Химицу не знала как быть, что делать, кому говорить и стоит ли вообще это делать. Брать на себя такую ответственность одной ей было страшно… девушка прекрасно знала как было сложно отцу справляться с ней одной, а тут… тройня. Закралась надежда, что Хаттори ошибся. Дикое желание расшибиться с высокой скалы преодолевало все. Но было что-то еще в ее душе, что придавало стойкости не совершать глупостей и не вредить себе… теперь уже не только себе. Возможно, это было даже… счастье. Правда, отчаянное. Рыжая просто не представляла как … дальше жить с этим. Радоваться или плакать – тоже непонятные полярности. С одной стороны это дети любимого человека,… с которым очень проблематично быть во взглядах ее совести и долга и это с другой стороны.
- Но как же было бы … здорово, если… - бестия отмахнулась от мысли. Воображение, конечно, строит действительность и это обычно происходит с ее силой, но попытаться исправить ошибку в сложившейся ситуации может показаться опять двояким действием. Она любила Юки, любила всем своим существом и было несказанно больно пытаться отрешиться от этого, уйти от того, что стало частью ее… В такие моменты человек благоразумный, спрятав гордость в карман, признаёт, что совершил ужасную ошибку. Но, по правде говоря, Химицу никогда не была благоразумным человеком и уколы совести открывали новые причины любым выходам из этого.
А вдруг все сон? И она опять задумалась, как ей иногда страшно смыкать веки – вдруг, снова открыв глаза, она отрешится от действительного. Мир станет другим, черно-белым, например, и просто очнется вдруг все от страшной дремоты – и вот она реальность. Произойдет стыковка. А потом глобальная несостыковка.
- И я сойду с ума от правды или от нежности... Но пока – от непреодолимого желания оказаться рядом с ним… и не слышать давящей тишины одиночества. – хранительница обернулась в сторону деревни – Но тут я не одинока… иллюзия реальности от которой не спасет и это кольцо – Химицу посмотрела на подарок парня и стиснула зубы. Грубая действительность любит убивать светлые упования, но ее легко похоронить… не то, что избавиться от грез.
-Не могу себя простить… за все те сложности, причиной которым являюсь я сама. За все решения, которые привели меня именно туда, где я есть. За то, что я сейчас не могу быть с тем, кого люблю и ненавижу себя за это. За то, что испытываю ненависть, боль, пустоту и слабость. За то, что показываю все эти чувства другим людям действиями и у меня нет слов. За то, что пытаюсь отказаться от происходящего, от необходимости любить и быть любимой. За то, что вру отцу и не знаю как объясняться перед ним… За всё это я себя ненавижу. Мне не за что себя любить и прощать…
Опять слезы, опять жгучая боль, выжигающая насквозь все.
Прикосновение к плечу и такой знакомый голос:
- Химицу?.. – девушка обернулась
- Отец… - хрипло пробормотала она, обнимая его
- Что такое, милая? – спросил он, но у девушки не хватило сил ответить и та лишь проливала слезы – Ну-ну… успокойся. Пойдем домой, пойдем… все хорошо, я рядом. – бормотал Рейши, буквально неся за собой бестию.
Утро было безоблачным. Светлым.
Звенящая пустота души заполняла разбитое сердце.
…чудеса все еще случаются?...
Несколько следующих часов мужчина безуспешно пытался выяснить что случилось с Химицу и каким макаром это повлияло на нее таким образом, но девушка молчала и лишь смотрела на воду в чашке, которая была поставлена перед ней, прикусив губу.
- Так! Все, хватит! – Рейши был уже на пределе – Рано или поздно тебе придется рассказать мне что происходит, потому что я не могу смотреть на то, как моя дочь убивается непонятно из-за чего! И как только тебе станет лучше – мы серьезно поговорим…
- Извини… - покачала та головой – Не трать времени зря… - рыжая встала и отправилась в другую комнату, завалилась спать…
Минуты сменялись часами, часы днями… в них не было никакой разницы. Все одно и тоже, сон и явь слились в одну большую боль… Головокружение, острое ощущение запахов, наличие различных видов продуктов, которые ранее и не были так заметны… и резкие перемены настроения – все сводилось к еще большим неутешительным последствиям.
Она понимала, что Рейши без ее ведома решает дела, связанные с ее дальнейшей судьбой, так когда заходил Соджи, то пытался разговорить Хими, но ему удавалось лишь добиться односложных ответов и ни разу девушка не глянула в его сторону. И ему и отцу бестии казалось даже, что она вот-вот или врежет одному из них по самое нехочу в некоторые моменты разговоров… глава деревни в глубине души стал сознавать, что в таких ситуациях они затрагивали слишком болезненные нотки ее существа, но ничего поделать не мог. Он просто все решил и это решение обсуждению не могло подлежать в виду отсутствия и желания и сил девушки что-то слышать… Может, ему стоило бы и поставить ее перед фактом, но тем самым нанеся еще большие раны… Однако Рейши счел нужным переждать неделю прежде чем сказать, по его видению ситуации Химицу должна была успокоиться и даже если в состоянии депрессии, то так сильно… возмущаться не станет. А она бы стала, с ее-то характером. Рыжая тоже считала, что лучше переждать, пока она придет в себя и вообще сможет ходить без ощущения того, что свалится в любую минуту с ног.
Положение усугубляли подозрительные взгляды отца, который не сводил глаз с дочери где бы она не находилась, а в основном она была дома… только сегодня решила вылезли на улицу, да порадовать окружающих своими привычными фокусами водой и проверить свою устойчивость на ногах. Может, кому понадобится ее помощь?
Бестия бродила по улочкам, кивала головой и пыталась изобразить на лице подобие улыбки каждому, кто с ней здоровался. Детишки сбежались к ней и стали упрашивать показать им что-нибудь интересное
- Ну что же ты хочешь? Выбирай – спросила она у мальчика, присев на корточки
- Не знаю… - ответил он, оглянувшись к другим
- Я хочу посмотреть на водные колечки! – крикнула девочка
- Эй, меня же спросили!
- Я выбрала первее! – она показала язык и протянула руки к хранительнице, во взоре которой сверкнули огоньки.
- Ну конечно… бесполезно находиться в состояние смятения, пока счет идет на недели… Что было бы более революционным? Уехать или остаться? Если я уеду, то совершу революцию против других; если останусь, то совершу ее против себя, а это посильнее… - бестия улыбнулась – Молодец – сказала она девочке и выполнила ее просьбу. Пока она развлекалась с детьми, в голове крутились мысли о том, как бы лучше да почему так сделать. Сбежать… сказать. Она обязана это сделать и плевать на остальное!
Стоило только вечерней темноте накрыть небо, как девушка тихонько стала выползать из деревни. Главное, чтобы никто не видел…
Сорваться с места, достичь цели любыми способами за самое короткое время, сказать и… неизвестность. Дальше она уже боялась представить себе предстоящий разговор, его последствия… но какими бы они не были, ее решения касательно детей не изменится. Придется сильно повзрослеть, чтобы поставить себя и их на ноги. Но она сможет…
Хими успела пройти приличное расстояние, и теперь было необходимо остановиться, отдохнуть. Она помнила тут одно свое любимое место и отправилась туда,…где ее уже поджидал Рейши с вопросами
- Что ты тут делаешь? – голос отца был вполне… мягким
- У меня аналогичный вопрос, знаешь ли… - отозвалась бестия, предвкушая грандиозный скандал
- Я вышел поохотиться… не забывай, не ты одна любишь бывать в этом месте… - пауза - Ничего не хочешь мне все-таки рассказать?.. – спросил он, отлавливая свою дочь за руку
- Нет, пап – рыжая нахмурилась и отвернула голову в сторону
- Ты уверена?
- Абсолютно… - буркнула она – Что ты хочешь от меня услышать? Что тебя, наконец, заставит решить, что со мной все нормально? Что ничего не изменится от того, что ты пытаешься за моей спиной решать вещи, которые по твоему мнению изменят мою жизнь к лучшему?! Все нормально и без этого!
- Нормально?! Ты свое состояние называешь «нормальным»?! – Рейши вновь вытянул ее руку с еле заметным шрамом – Откуда шрам…
- Я же говорила…
- Не ври!
- Правда тебе не понравится! - крикнула хранительница – Меня отравили, кто-то пытался меня убить! Устраивает?! – она вглядывалась в изменяющееся лицо отца - Это было вынужденной мерой…
- Ты опять… - начал он
- Не смей обвинять меня во лжи! Я не лгу! Со смертью не шутят! – гнев затмил все ощущения и эмоции – Хватит меня обвинять! Достаточно! Я вечно слышу о своих ошибках, будто ты их не совершал, разве нет?! – она не сказала, но отец прекрасно понял о чем говорила его дочь – ее мать. Точнее ее смерть.
- Давай присядем… - тихо сказал Рейши, приглашая жестом Химицу присесть к разгорающемуся костру – Сколько раз я тебе говорил как ты похожа на Рейджин?
- Сотню, если не тысячу… - отозвалась хранительница, осознавая, что разговор перетекает опять в воспоминания отца. Но что поделать, она почти его понимала…
- Когда я ее впервые увидел, то подумал, что она … такая же как остальные: слишком молчаливая, вероятно, глупая, и что было больше всего неприятно для меня в тот момент это огненные волосы. Человеку, который привык видеть лишь снег, блеск огня на волосах был настолько необычен… что я не сразу понял: это не неприязнь, это страх…. Я увидел в ее янтарных глазах нотки зарождающегося бунтарства, меня это сразило. Случилось так, как я и мечтать не мог! Мне было дозволено жениться на ней, и я приложил все усилия, чтобы она полюбила меня…. Я делал такие вещи, на которые и не знал, что способен! Мне удалось расположить ее к себе. Наверное, я был самым счастливым человеком в клане в то время.
Твоя мать очень любила танцевать, ее пламенный образ согревал душу в эти моменты. Она всей душой отдавалась танцам, как ты отдана своей силе. Иногда я становился случайным свидетелем того, как она учит девочек этому и всем это приносило радость. Как то, когда ты используешь свою силу на благо клану, защищая и помогая поддерживать дух его. Я немного жалею, что тебя она не учила этому, но у тебя есть вода и в такие моменты ты становишься невыразимо похожей на Рейджин, что я даже теряюсь: не она ли это.
- Тебе повезло, отец – тихо сказала рыжая, смотря как загорелись глаза Рейши – Твой долг и твоя любовь совпали в одно целое… Хоть продлилось это не так долго.
- Я не знал, клянусь, не знал, что она болеет… это было не в ее духе показывать свои слабости. Понимаешь, дочка, твоя мама нас очень любила и сама даже могла предположить что на этот раз не справится с возникшими трудностями…. Но это был не только ее выбор, а ее семьи тоже
- На что ты сейчас намекаешь? – нахмурившись, поинтересовалась Химицу
- На то, что тебе стоит забыть все, что произошло с тобой… - начал отец, но девушка его прервала
- Ты хочешь, чтобы я забыла место, где оставила свое сердце?
- Я хочу, чтобы ты послушала меня. Это будет выбором не только моим, но и всего нашего клана, это очень важно для нас. Если тебе этот вариант не нравится, то мы найдем другой, но ты просто будешь обязана забыть для своего же блага. Мы найдем тебе те варианты, которые помогут сделать истинно правильный выбор
- Когда каждый вариант неприемлем, как можно сделать правильный выбор?!
- Не будь столь категоричной и хватит упрямиться! Лучше ты ничего не сможешь найти и ты еще не можешь судить!
- Вот как раз могу и имею на это полное право! – сорвалась Хими – Ты думаешь один такой испытывал чувство, которое не сравнимо ни с чем другим?! Почему тогда ты не женился второй раз, когда этому обязывал долг?! Ответь! Черт возьми, у тебя мог родиться наследник, сын! Зачем ты все оставил на меня, решил взвалить это на мои плечи?!
- Раньше ты как-то не пыталась понять этого, тебя устраивала эта роль…
- Сейчас все изменилось! И не уходи от ответа, я знаю что ты думаешь на этот счет. Ты настолько сильно любил маму, что не мог подумать ни о ком другом. Почему ты считаешь, что этого не могло произойти со мной?! Почему я не могла полюбить так же сильно как ты?!
- Мне действительно жаль, что так получилось, но это пройдет… - отец обнял бестию – Боль пройдет, отпусти ее.
- Пап, я люблю его… я… я не могу, понимаешь, не могу так – тяжелый шепот слетал с ее уст и соленый вкус слез вновь был ощутим
- Расскажи мне, расскажи отцу, может, станет легче...
- Мне было тоже страшно, папа… Я боялась полюбить, пыталась сокрыть эти чувства, но этого не случилось и я несколько этому рада. Меня просто сшибло это с ног, захватило всецело и не отпускает… Знаешь, его голос всегда такой… спокойный, нежный… в его глазах скрыто наше небо, представляешь? Там я видела звезды, такое ощущение чуда. Черные волосы обрамляют его совершенное лицо… он – моя религия, мой собственный бог… В движениях нет ничего лишнего и ничего нельзя добавить – совершенство. Идеал…
Соджи на него невероятно похож, но это не он. Я не могу смотреть на него, потому что знаю, что все мысли вернутся к моим чувствам…
Я люблю одного человека и в моем сердце нет места другим…
- Просто все дело в том, что жизнь не состоит из одной любви. Любовь — это десерт, это удовольствие, но никак не основное блюдо. Кроме любви, в жизни каждого есть цель. Что-то чудовищно важное, глобальное, для чего человек приходит на свет. Его миссия, его сверхзадача, его долг перед самим собой и перед миром. И твоя задача – оберегать клан, оберегать свою страну! Милая, ты нужна нам, дома…
- Но… отец, я… - она остановилась, вновь ощущая приступ слез – Я… жду ребенка… и…
- Это еще один повод одуматься сейчас и выйти замуж за Соджи. Пока никто не заметил – неожиданно произнес Рейши. Хими подняла на него удивленный взгляд – Теперь ничего не исправишь, но можно и … выйти из ситуации лучшим способом. Прошу, милая… не оставляй нас – он умоляюще смотрел ей в глаза. Рыжая вздохнула
- Ладно… Чем раньше, тем лучше… раз уж так случилось… никто не заметит. Идем домой – но уже от мысли, что кто-то другой прикоснется к ней и кому-то другому придется улыбаться, бестия передернулась. Только забивать свою голову подобными мыслями не стала. Ни к чему это.
Все было решено, чуда не случится.