Скай удерживал кутовского захватчика за шею, благодаря чему тому приходилось стоять на полусогнутых ногах - росточком Скай даже в мальчишечьем виде не дотягивал до императора. Но тем не менее, он умудрился взять его в захват. Эффект неожиданности и исключительная гибкость и юркость не подвели и на этот раз. Парнишка, прежде чем совершить бросок раздумывал, стоит выпустить пару дротиков в будто бы дремавшего на воде сегуна, но в таком случае пришлось бы спешно его вылавливать, пока не захлебнулся, иначе смерть правителя вызвало бы много бед не только на головы хокканцев, но и на головы ни в чем не повинных сайровцев, на чьей территории произошел несчастный случай. И, кто знает, не захватили-ли бы его очухавшиеся воины. И сейчас, удерживая этого "телка" под лезвием катаны, Скай пришел к выводу, что этот способ будет наилучшим в этом случае.
- А если не послушаю?
- А если не п... - Скай, в пику обыкновению заткнулся, подавившись словами, чего с ним до сих пор еще ни разу не случалось. Сегун сам лишил себя жизни, навалившись на катану он лишил себя головы. Случись сейчас землетрясениеЮ, торнадо, другое любое бедствие, он не был бы ТАК шокирован. Скай икнул и вытаращеными глазами медленно посмотрел на окровавленую катану, потом на тело у своих ног. По телу пробежал холодок, а конечности пробрала дрожжь.
"Гэнбу, что я наделала..."
Оторопевшая девушка не сразу поняла, что происходит, земля под ногами вдруг поехала, Скай едва удержался, чтобы не рухнуть во весь рост. Песок засасывал его, он погружался все больше и больше уходя в его зыбучий плен. Новое потрясение немного вывело его из ступора, он оглянулся и увидел позади императора, живого и невредимого, хмуро наблюдавшего за тем, как разбойника поглощает песок. Скай непонимающе посмотрел перед собой - тела и головы уже небыло, песок поглотил их, и уже по грудь засыпал и его самого - потом снова на сегуна и все понял. Сила хранителя. Он угодил в ловушку. Он было начал вырываться, но уже в пустой след - песок плотно охватил все тело и не давал двигаться. Скай ненавидящим взглядом проводил кутовца, развернувшегося к нему задом а потом новый шок постиг его. Волки! Его серые братья! Огромные полосатые хищники убивали волков, нещадно. Скай словно сам ощущал всю их боль, при кажлдом ударе, при каждом визге собрата, он бился в своей тюрьме, но выбраться не мог.
"Уходите! Уходите!!!!! УХОДИТЕЕЕЕЕ!!!!" - мысли перешли в отчаянный вопль, Скай больше ничего не мог для них сделать. Вожак, еще остававшийся в живых, встретился взглядом с разбойником. Волк секунду смотрел в глаза Скаю, а потом увел остатки стаи. Скай заткнулся. Его откопали, предварительно выковыряв из песка катану, а затем заковали.
- А вот теперь ты меня послушай, бродяга-сан. За нападение на императора, по закону, самое меньшее, что тебе грозит - это быстрая смерть через отделение головы от туловища. За нанесение урона армии, законом определена публичная казнь на главной площади Кутококу. И что посоветуешь с тобой сделать? - когда его вздернули к деревянному столбу (уж спасибо, что не на кактусы пятой точкой), к нему подошел сам его величество. Скай злобно фыркнул, глядя исподлобья на кутовца. Стоять в таком положении было не то чтобы неудобно, практически невозможно. Глаза разбойника злобно прищурились, привычной болтовни балагура не последовало.
- Армия захватчиков, позарившихся не только на нашу землю, так еще и на женщин? - Скай презрительно сплюнул, с ненавистью глядя в глаза кутовца. - И что это за армия, которой способен нанести вред один единственный мужчина? - "мужчина" конечно звучало смешно по применению к Скаю, но в данной ситуации, если подсчитать урон, то можно было ляпнуть и так. - Но что взять с армии, если сам ее генерал бродит голышом по пустыне болтая ерундой и краденых девок смущает? - разбойник язвительно ухмыльнулся. Но это вовсе не было похоже на его юморные бравады. Скай был зол и ненавидел этого чертова императора всеми фибрами своей души. Следы его людей еще не замел снег, женщины-урутайки все также были в плену, волчья кровь пятнами обагрившая песок причиняла чуть-ли не физическую боль.
Дурень, о чем ж я тебя просила? чурбан осиновый, это тебе не спасать меня от работорговцев, тут на кону многое, как это можешь не понять!... - Скай заткнулся на полуслове, получив каким-то пыльным помелом по голове и по ребрам. Глаза паренька полезли на лоб, когда в "ведьме" прилетевшей на метле он признал... своего мужа.
"Ты меня просил? Да ты ни слова не сказал уезжая! А эти два дурня тоже не потрудились ничего объяснить! Или вы сговорились все трое???"
Ваше Высочайшее Величество Император страны Лазурного Дракона Сейрю Куто Юки-госюздиииииииииин... Пожалуйста не убиваааааайте моего мужа?... Он конечно бестолковый немного, но не убивааааааайте его!... Я готова за него понести любое наказание, лишь б он остался в живыыыыыых! - представление продолжалось. Хаттори отгородил ее собой от черноволосого полуголого мужчины и даже слезу выдавил. Актерское мастерство на высшем уровне. Но Скай сердито, и даже несколько обиженно, сверлил глазами его... Тоесть ее спину.
- Госюдзин-сама, исполните просьбу моей лучшей подруги! Они только недавно отыграли свадьбу, мы были так рады, что в клане Урутай произошло такое событие! А тут Ваше Величество решил... позвать нас в свой дворец, дабы искоренить причину восстания в нашей стране... Пожааалуйста...оставьте его в живых
Тут к их "милому" кружку присоединилось еще одно действующее лицо, показавшееся смутно знакомым ему.
"Еще одна."
И эта "еще одна", мало того, что голосила так, что у разбойника в ущах затрещало (вот досада-то, и потереть-то их не мог!!!), так еще и на колени бухнулась!
"Что это еще за лучшая подруга такая?" - мелькнула ревнивая мысль, вытесняя покачто все остальный. Скай с подозрением попытался разглядеть лицо этой "лучшей подруги", попутно соображая, где же он ее мог видеть? На свадьбе что-ли? Но он не помнил там ее. Но лицо определенно было знакомо!